0
Пароль от личного кабинета
Добрый день.
У меня приложение старлайн стоит на двух телефонах: моем и жены. Позавчера в обед разлогинило на обоих телефонах, ввожу пароль - говорит неправильный. Пытаюсь залогиниться со старым паролем на starline-online.ru - тоже говорит неверный пароль, при попытке восстановить пароль пишет, что нет такого номера или email.
Номер телефона симкарты
Спасибо
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Если к аккаунту была привязана электронная почта, то восстановить пароль можно по ссылке: https://starline.online/#password-restore
Если почта не привязана, то восстановить пароль не получится. Нужно создать новый аккаунт и добавить Ваше устройство в него.
По новой зарегистрировался, но не могу добавить устройство, код не приходит. Пробовал выкл/вкл GPRS, но не помогло.
У меня есть карта, на которой указан логин/пароль от личного кабинета, которые я и использовал для авторизации в приложениях и на сайте, но они теперь не подходят.
Здравствуйте.
какой ответ приходит от системы на смс с текстом
ИНФО
Если система пишет что неверно указан логин или пароль, значит либо указан неверный логин, либо было изменение пароля.
В том то и дело, что пароль ни когда не менялся и каким то чудом разлогинило сразу с двух устройств, и на форуме в этот момент был всплеск сообщений с похожей проблемой...
PS. удалось привязать к новому аккаунту, СМС с кодом приходила на другой номер.
Пароль не может измениться сам. При первом входе в аккаунт система просим сменить пароль. Многие пользователи меняют его и забывают об этом.