0
Нет доступа к серверу.
Устройства Samsung Galaxy Fold 3 и Samsung Galaxy Note 10. На обоих устройствах уже второй день нет возможности зайти в приложение. Нет доступа к серверу. Сигнализация S96
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
В какой именно момент возникает сложность при входе в приложение?
Какая версия приложения используется?
Сайт StarLine.online открывается? Удается войти в Ваш аккаунт на сайте?
При вводе логина, пароля и кода подтверждения в приложении выходит сообщение о недоступности сервера. Версия приложения 5.2 Минут 10 назад попробовал зайти, все вроде работало. Сейчас снова нет доступа. Сайт открывается и в аккаунт могу свободно войти.
Прошу проверить работу приложения StarLine2.