0

Смена владельца

Здравствуйте, сегодня позвонили с автосалона, где мы приобрели автомобиль, сказали что они связались с поддержкой starline, и через приложение старого владельца изменили владельца привязав номер телефона . Попросили скачать приложение и нажать восстановить пароль. Но при попытке это сделать выходит сообщение что аккаунта не существует либо аккаунт не подтвержден. Как-то можно проверить?

Здравствуйте. Что отвечает система при звонке сна сим карту в ней с Вашего телефона?

Вместе с охранной системой Вам передали карточку владельца или пин-конверт?

пин-коды не передавали, сказали что не могут найти. В приложении изменили номер владельца, сегодня получилось зайти, поставить/снять с охраны автомобиль, завести двигатель. Но это только работа в приложении. Как я понимаю если вдруг блютус метка сломается или ещё что с ней случится, я уже ничего не смогу сделать?

Здравствуйте.

Без сервисного кода не получится поменять настройки комплекса у установщиков. Без экстренного пин кода не получится отключить охрану на случай потери метки.

Также если кто-то знает пин код экстренного отключения охраны, то смогут отключить охрану автомобиля.

Рекомендую обсудить с установщиками Вашего региона процедуру замены платы центрального блока на новую с новыми кодами: https://www.starline.ru/zamena-platy/