думает по 5 мин, так и не выполняет
такая же ситуация, по смс и звонки работает.
по приложении мало того, что думает по 5 мин, так и не выполняет. А теперь ещё и сервер постоянно не на связи, бесит меня.
намереваюсь поменять сигу и старлай не куплю и никому не посоветую
вы поймите я заплатил деньги и не могу пользоваться так как вы мне обещали в рекламе.
вы ба тогда так и рекламировали, мол нам бы хотелось, чтоб было вот так, но пока у на вот как есть криво, - допиливаем, если хотите можете ждать. И вопросов бы небыло я уже 6 мес мучаюсь бесит.
что у вас там атаки клоунов на сервер, а я то тут причём, пришлите мне сигнализацию с белком на это период.
ваши атаки ваши проблемы, я сразу заплатит и сразу хочу пользователя. Жду ответ на Эл. Почту
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Вы установили охранную систему 6 месяцев назад и у Вас в приложении часто не выполняются команды?
Вы обращались по месту установки системы для диагностики работы системы?
Сим карта какого оператора установлена в системе? Сим карта из комплекта StarLine или своя?
Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
здравствуйте, я установил систему в мае 2020г.
все устраивало и хорошо работало. Но буквально 6 месяцев назад система начала быть не в сети.
и не то что команды не выполняются через приложение, но и не видно статус машины- это очень не удобно.
я обратился не в тот сервис где установил ( мегават, ) мне не понравился установка, и я вернул часть денег. Обратился в ( крепость) центр установки жля привязки к системе регистратора и включении канала питания регистратора. Там все сделали , обновили систему до возможного уровня. Проверили систему - все хорошо и исправно работает. Исправили претензию мою к предыдущей установки ( световая сигнализация подключена к габаритам), исправили на поворотники, Но сиысл в том, что ничего не поменялось в части работы приложения - часто не в сети. сим карта из пакета системы мтс.
ответ приходит : выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа. Серийный номер: S96 S
Версия ПО: 2.24.3
IMEI модема : 358
хочу добавить, что ПО последней версии не зашла , сига перестала корректно работать и установщиками приняли решение обновить до предпоследний версии.
и все рабает так же как и в момент установки.
претензия к отсутствию связи.
когда отсутствует связь, отправляю по смс сообщения ( GPRS) . Ответ - качества джсм сигнала 28. GPrs поддерживается в соте, gprs есть.
связь с сервером: нет .
Здравствуйте.
Прошу переслать полный ответ от системы на смс с текстом
в момент когда нет связи с сервером.
20230427_175238.jpg
20230427_161525.jpg
я переслал на почтовый ящик
разберитесь уже. Надоело. Не сига а в натуре говно
Здравствуйте. 22 апреля была атака на сервер и у большинства пользователей не работала связь с приложением.
В этом примере на сим карте недоступен выход в Интернет через 2G GPRS. Если такое сообщение появляется в разных частях города, то рекомендую посетить установщиков для диагностики. Наиболее вероятно мастер для теста заменит сим карту в устройстве на другого оператора.
а там где есть, что делать? Чаще всего мвязь с GPRS есть. Как видно из других примеров, что я отправлял.
Здравствуйте.
Вы отправили 2 примера.
Один пример от 22 апреля. В этот день была атака на наш сервер и у большинства пользователей не работало приложение примерно сутки, как и указано выше.
Во втором примере связи с сервером нет из-за отсутствия выхода в Интернет на сим карте.
В логах также обрывы связи из-за отсутствия GPRS.
Вы посещали установщиков для диагностики работы системы?
нет не ездил, а что мне им сказать, чтоб они сделали что?
Если такое сообщение появляется в разных частях города, то рекомендую посетить установщиков для диагностики. Наиболее вероятно мастер для теста заменит сим карту в устройстве на другого оператора.
Сказать что в разных частях города теряется связь с сервером из-за отсутствия GPRS.