0

думает по 5 мин, так и не выполняет

Роман иии 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 12

такая же ситуация,  по смс и звонки работает. 

по приложении мало того, что думает по 5 мин, так и не выполняет. А теперь ещё и сервер постоянно не на связи, бесит меня. 

   намереваюсь поменять сигу и старлай не куплю  и никому не посоветую  

   вы поймите я заплатил деньги и не могу пользоваться так как вы мне обещали в рекламе.

  вы ба тогда так и рекламировали,  мол нам бы хотелось,  чтоб было вот так, но пока у на вот как есть криво, - допиливаем, если хотите можете ждать.  И вопросов бы небыло я уже 6 мес мучаюсь бесит.

  что у вас там атаки клоунов на сервер,  а я то тут причём,  пришлите мне сигнализацию с белком на это период. 

  ваши атаки ваши проблемы, я сразу заплатит и сразу хочу пользователя. Жду ответ на Эл. Почту 

Здравствуйте.

Вы установили охранную систему 6 месяцев назад и у Вас в приложении часто не выполняются команды?

Вы обращались по месту установки системы для диагностики работы системы?

Сим карта какого оператора установлена в системе? Сим карта из комплекта StarLine или своя?

Какой ответ приходит от системы на смс с текстом

LOGLOAD

здравствуйте,  я установил систему в мае 2020г.

все устраивало и хорошо работало. Но буквально 6 месяцев назад система начала быть не в сети. 

  и не то что команды не выполняются через приложение,  но и не видно статус машины- это очень не удобно.

  я обратился не в тот сервис где установил ( мегават, ) мне не понравился установка, и я вернул часть денег.  Обратился в ( крепость) центр установки жля привязки к системе регистратора и включении канала питания регистратора. Там все сделали , обновили систему до возможного уровня. Проверили систему  - все хорошо и исправно работает. Исправили претензию мою к предыдущей установки ( световая сигнализация подключена к габаритам), исправили на поворотники, Но сиысл в том, что ничего не поменялось в части работы приложения  - часто не в сети.  сим карта из пакета системы мтс.

  ответ приходит : выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.  Серийный номер: S96 S

Версия ПО: 2.24.3

IMEI модема : 358

хочу добавить, что ПО последней версии не зашла , сига перестала корректно работать  и установщиками приняли решение обновить до предпоследний версии.

и все рабает так же как и в момент установки.  

  претензия к отсутствию связи.

  когда отсутствует связь,  отправляю по смс сообщения ( GPRS) . Ответ - качества джсм сигнала 28. GPrs поддерживается в соте, gprs есть.

связь с сервером: нет .

Здравствуйте.

Прошу переслать полный ответ от системы на смс с текстом

GPRS?

в момент когда нет связи с сервером.

я переслал на почтовый ящик 

-1

разберитесь уже. Надоело. Не сига а в натуре говно

Здравствуйте. 22 апреля была атака на сервер и у большинства пользователей не работала связь с приложением.

Image 57315

В этом примере на сим карте недоступен выход в Интернет через 2G GPRS. Если такое сообщение появляется в разных частях города, то рекомендую посетить установщиков для диагностики. Наиболее вероятно мастер для теста заменит сим карту в устройстве на другого оператора.

а там где есть, что делать? Чаще всего мвязь с GPRS есть. Как видно из других примеров,  что я отправлял. 

Здравствуйте.

Чаще всего мвязь с GPRS есть. Как видно из других примеров, что я отправлял.

Вы отправили 2 примера. 

Один пример от 22 апреля. В этот день была атака на наш сервер и у большинства пользователей не работало приложение примерно сутки, как и указано выше.

Во втором примере связи с сервером нет из-за отсутствия выхода в Интернет на сим карте. 

В логах также обрывы связи из-за отсутствия GPRS.

Вы посещали установщиков для диагностики работы системы?

нет не ездил, а что мне им сказать,  чтоб они сделали что?

Если такое сообщение появляется в разных частях города, то рекомендую посетить установщиков для диагностики. Наиболее вероятно мастер для теста заменит сим карту в устройстве на другого оператора.

а что мне им сказать,

Сказать что в разных частях города теряется связь с сервером из-за отсутствия GPRS.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho