0
Не приходит код для привязки устройства
Александр Каркач 2 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 years ago •
3
Сигнализация А93 с gsm+gps.
С 23.04.23 в приложении пропала связь с устройством. Пробовал несколько раз сбрасывать, и заново настроить, заменил сим карту на другого оператора, но повторно привязать устройство не получается. На команду 00581 приходит ответ:
"GPRS недоступен, попробуйте позже".
Хотя на команду 00551приходит ответ: "Команда выполнена GSM:28(G)"
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Какие ответы приходят на смс с текстом
и
Пробовал сим Yota и Tele2 в сигнализации, в телефоне аналогично.
Симка в сигнализации своя с тарифом для умных устройств, сигнализаций и прочего.
На звонки отвечает.
Эти команды точно работают:
009902
00550
009900
00551
00020100+7953454****
006915
На 00551# ответ
Команда выполнена
GSM:28(G).
На 09# ответ
VER:HB03-Q2
IMEI:869395034099253
GSM:30(A)
BAT:12.78V
MCC:250
MNC:20
LAC:ADFC
CI:6DF9
Перепрописал вручную APN как посоветовал Ильяс Байспаев (его комментарий почему то пропал/удалили): 0057+internet.tele2.ru,,,# , код после этого пришел, устройство успешно привязал.
Спасибо за сообщение.