0

После смены М1 пропала связь с сервером

Андрей 1975 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 3

Добрый день. Подскажите пожалуйста,  после смены М1 пропала связь с сервером. Ответ на смс 09: VER:P4
IMEI:
GSM:20(G)
BAT:13.11V
MCC:250
MNC:01
LAC:000A
CI:60A6
Упр. вызовом вкл.

Здравствуйте.

Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?

В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?

Система отвечает на звонок? Выполняет команды?

Какой ответ приходит от системы на смс с текстом

00551

1. В системе  стоит с установления МТС,  в телефоне Билайн.

2.  В системе сим карта из комплекта.

3. На звонок отвечает, команды выполняются.

Image 56962


Прошу проделать шаги и сообщить результат:

1. Провести полный сброс через смс команду 009902
2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Прописать адрес сервера через смс 0056+gategen4.starline.ru,1025
4. Вписать настройки APN. Для МТС это: 0057+internet.mts.ru,,,#
5. Включить интернет через смс 00551
6. Получить новый пин через смс 00581
7. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
8. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho