0
Нет связи с сервером
Роман Станиславович 2 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад •
6
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Мобильный интернет поддерживается в соте
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Мобильный интернет есть
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Связь с сервером: нет (22:08 07.04.2023)
Здравствуйте.
Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
логин внес
оператор МТС, СИМ-карта как я понял установщиков была в комплекте. Система отвечает на звонки, выполняет все команды и подключается по блютуз. Нет возможности общаться с машиной через сервер.
Здравствуйте. Пришлите мне личным сообщением номер телефона сим, которая установлена в системе.
Используется только сим МТС? Вторая сим в систему не установлена?
Здравствуйте.
Провели переподключение Интернета у оператора связи.
Если система все равно не в сети, то нужно посетить установщиков для диагностики работы устройства. Для теста мастер проверит работу с другой сим, а также снимет лог системы.