0
Потеря связи gsm, Starline a93
ermak_2005 2 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 years ago •
14
Добрый день!
Не реже раз в сутки, пропадается связь с gsm модулем, вне зависимости от уровня сигнала. Перезагрузка смс 00990 помогает, связь появляется. Я так понимаю, модуль просто засыпает или при отсутствии передачи данных оператор связи закрывает сессию. Есть ли возможность настроить периодически отправлять на сервер контроль связи, чтобы при длительном простое канал связи не прерывался.
Прошивка hb03-q3,gk54-l8. СИМ-карта Билайн.
Customer support service by UserEcho
Доброго дня.
Прошу Вас при очередном разрыве связи, запросить ответ на смс 00551 и разместить ответ в теме.
Спасибо.
Команда не выполнена
GSM:15(-)
Доброе утро.
Если сим карта не из компекта, то прошу Ваас обратиться к оператору и попросит его перегрузить интернет.
Далее в другой части города повторно отправить смс 00551.
Если получаем аналогичный ответ, то пробуем выполнить полный сброс, для этого отправляем смс 009902
Далее совершаете звонок на автомобиль, проводите ввод 2х паролей.
После получения смс с приветствием, отправляете 00551 еще раз.
В случае успеха, в приложении нажимаете добавить устройство и делаете по инстрккциям.
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/60420-push-uvedomleniya
Не работает управление комплексом по телефону
Если результат будет отсутствовать, то меняем сим карту в автомобиле.
Я конечно это всё проделаю, но повторные настройки вряд-ли помогут.
Посмотрите детализацию, модуль после перезагрузки даже подключился к той же БС.
Сейчас снова модуль вне сети.
команда 41
GSM:12(-)
BAT:12.57V
Т с/дв=23C/9C
Охрана вкл.
Замки закр.
(-), я так понимаю, отсутствие как раз соединения.
команда 00550
Команда выполнена
GSM:14
команда 00551
Команда не выполнена
GSM:13(-)
Ответы есть, соответвенно сигнал сети присутствует, просто нет соединения к сети 2g, которое, кстати возобновляется после перезагрузки командой 00990.
Насколько мне известно операторы сотовой связи повсеместно чуть ли не отключают использование базовыми станциями сетей 2g. Поэтому такое нестабильное подключение. В связи с этим возможно ли при потере подключения инициировать не только сообщение о потере связи, но и попытаться перезапустить модуль?
После обрыва связи, модуль сам пытается делать переподключение автоматически.
Зону покрытия сети Вашего оператора в формате 2G можете посмотреть у них на сайте, был в моей практике случай. Когда клиент был в месте, где нет зоны покрытия у оператора.
Если пытается, то почему не получается, а после перезагрузки сразу же подключается. С покрытием 2g на сайтах операторов проблем нет, город закрашен полностью...
с таким настроем вообще не стоит что то спрашивать.
Обычно если нужно решение и даются рекомендации, то их выполняют. Да, к вопросу сходить Утопиться не стоит относиться серьезно ))
но тут вроде и не советовали......
Уважаемый, к чему этот Ваш эпос здесь, мне нужно подключение не в определенном месте, а везде, где есть сеть. А сбросить/настроить - это из разряда выключить/включить, чем в общем я и занимаюсь раз-два в сутки.
Последняя регистрация устройства у Вас числится 14го числа, и на данный момент система работает и находится в сети.
Прошу Вас отправить данные смс на устройства и понаблюдать за работой системы.
1) serverping 60
2) 00551
Если ситуация сохранится, придется рассмотреть вариант замены Оператора связи.
В сети, т.к. при отключении приходит уведомление и я перезапускаю модуль.
На команду serverping 60 получаю ответ
GSM:16(A)
Ошибка команды SMS
Моя ошибка, перепутал модель. Прошу прощения.
1) 00540060
в таком формате отправьте, пожалуйста.
Команды выполнены, наблюдаю.
Не помогло, теряет коннект всё-равно. Придётся менять сим-карту.
Здравствуйте.
Прошу проверить работу системы с другой сим картой.