0

Заявка на подключение тарифа (абонент)

mavoka 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 7

Прошу подключить абонемент на 3 года, баланс пополнил. Подскажите, как в личном сообщении отправить номер телефона?

Данные получил. Направили запрос оператору связи.

Деньги пока не списали. Долго подключают? А то скоро и размера баланса не хватит на абонемент)

Подключение услуги зависит от скорости обработки заявки сотовым оператором. Сообщу Ва, когда мы получим ответ.

Здравствуйте. Пакет подключен. Отключится 02.03.2026.

в приложении висит сообщение о низком балансе (15 рублей). Все 3 года читать это не хотелось бы, раздражает ( Есть возможность отключить такое уведомление?

Здравствуйте. Для решения Вашего вопроса нужно либо понизить настроенный порог для оповещения о низком балансе в настройках системы, либо пополнить баланс чтоб он стал выше порога. В заводских настройках порог для оповещения о низком балансе установлен 20 рублей.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho