0
Не переоформляют симкарту
Willy Band 2 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 years ago •
3
Здравствуйте. Проблема следующая: примерно месяц назад оставили заявку на переоформление симкарты на физ. лицо, передали паспортные данные, сказали, что все ок, заявка отправлена в МТС, время ожидания зависит только от них, обещали решить вопрос до 10 дней. Окей, звоним в МТС, они утверждают, что заявка на смену владельца симкарты со стороны StarLine даже не создана и что перерегистрация симкарты со стороны юр.лица на физ.лицо невозможна без личного присутствия обеих сторон. Снова звоним в Starline, уточняем информацию, они говорят, мол это в МТС просто ничего не знают (как так?!)
В общем, хотелось бы каких-то внятных комментариев по этой ситуации.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Переоформить сим карту с юридического лица на физическое возможно. Присутствие двух сторон для этого не требуется. Сроки действительно зависят от скорости обработки заявки сотовым оператором.
Где именно Вы оставляли заявку на переоформление сим карты? Если по нашему телефону 8-800-333-80-30, то пришлите мне личным сообщением номер телефона, с которого Вы звонили и дату Вашего обращения.
Отправил в личные сообщения.
Данные получил. Заявка все еще в работе. Сообщим Вам как только будут изменения.