0
нет связи с авто
Станислав Сидоров 2 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад •
4
Ни на смартфоне ни в онлайн приложении нет связи с авто. Обычный пульт от сигнализации работает.
Связь пропала 19 февраля. 18 февраля работало норм.
Когда звоню со смартфона. Обычные гудки идут.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Сим карта какого оператора используется у Вас в телефоне?
При срабатывании тревоги система Вам звонит?
Приходят ли ответы на смс с текстом
и
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Здравствуйте!
Сим карта Мегафон. Баланс положительный 118р.
СМС ответные никакие не приходят.
После 19 января звонков не было. Но и сигнализация не срабатывала.
Пробовал заново привязать GSM модуль с помощью сервисной кнопки. Никакой реакции не последовало.
Профиль вроде полностью заполнен. Логин
Я уже склоняюсь к тому что какая то физическая поломка с модулем случилась.
Проверил сейчас. После срабатывания датчика удара. Авто звонило мне на телефон. Но когда я брал трубку сразу же происходил сброс звонка. Потом приходили СМС. "Тревога" и дата и время. Причем время не правильное. Разница в 4 часа с настоящим временем. 19:52 сработал датчик. А в СМС 15:52.
Здравствуйте. После срабатывания тревоги система отвечает на звонок? Если все еще нет ответа, то рекомендую посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с отключения аккумулятора на пару минут для новой регистрации сим карты в сети оператора связи.