0
Не приходит СМС с кодом подтверждения. Не могу зайти в приложение.
Андрей Катаев 2 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад •
11
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Прошу снова проверить возможность входа в аккаунт и сообщить результат.
Здравствуйте, не приходит смс код на телефон
Спасибо за сообщение. Проверяем возможные причины. Прошу пока не запрашивать новых смс для входа в аккаунт.
Хорошо. Сообщите когда можно будет войти в приложение !
Попробуйте, пожалуйста, снова получить код и сообщите результат
Код не приходит.
Спасибо за сообщение. продолжаем разбираться. прошу не запрашивать новый код.
Хотелось бы узнать, когда будет возможность войти в приложение StarLine ?.
Прошу снова проверить возможность входа в аккаунт и сообщить результат.
Спасибо. Всё получилось, зашел в приложение.
Спасибо за сообщение