+1

Не подключается скидка!

Здравствуйте. Не подключается скидка на 3 года. Подключите акцию пожалуйста.

Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Какие сложности возникают при подключении скидки? Система отвечает на смс для подключения?

Да, приходит ответная смс от оператора. Что скидка не подключена.

Ошибка при добавлении услуги «Федеральный коннект. Годовой пакет (на три года). НКИТП». При повторении ошибки: Справка МТС: 0890 (бесплатно по России)

*111*3723#

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Сейчас под рукой нет логина. Можете по номеру телефона и номеру сим карты активировать скидку?

Пришлите мне личным сообщением номер телефона сим карты.

Не могу понять как отправить вам личное сообщение. На сайте с телефона.

Спасибо. Отправил.

Здравствуйте. Направили запрос оператору связи. Обратите внимание: SIMпредназначена для использования в охранном комплексе StarLine. В случае нецелевого использования оператор может заблокировать SIM без возможности восстановления.

Логин заполнил. Если деньги списались со счета, значит скидка подключена?

+1

Здравствуйте. Скидка подключена. Отключится 12.01.2026.

Спасибо. 

Commenting disabled