0
Starline s96 не вышел в роуминг
Выехали за границу, перед выездом связался с оператором и она сказал что автоматом перейдет в роуминг и попросил отправил код 00523 на номер автомобиля. Пришел ответ от авто - "Мобильный интернет вкл. Мобильный интернет в роуминге вкл." Прошли сутки, машина на связь с приложением не выходит
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Также прошу прислать мне личным сообщением номер телефона сим в устройстве.
Судя по информации от оператора связи роуминг подключен. Если смс и звонки.
Система отвечает на смс с текстом
это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.
А приложение не должно работать?
Будет ли работать система при смс с другого номера или только "хозяина"?
Это зависит от того, как настроено в параметрах приложения:
это я тоже нашел да)
только вот машина не выходит на связь с приложением)
на смс с родного номера откликается, заводится и открвается
Здравствуйте. Нужно отправить с номера владельца на номер в системе смс с текстом
это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.
Ответ на это смс нужно переслать сюда.
Качество GSM-сигнала: отл. (31), роуминг
Мобильный интернет поддерживается в соте
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге вкл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Мобильного интернета нет (09:01 11.01.2023, код 2)
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Связь с сервером: нет (08:56 11.01.2023)
Прошу отправить смс с текстом
и перепроверить работу приложения.