 
        0
    
    
    Не работает приложение
        dark_angel 9797 3 года назад
        
            
        
        •
        
             обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад • 
        
        
             1
        
        
        
        
    
    
    
    
	В приложении написано не в сети. Баланс на карте есть, годовое обслуживание оплачено. Пишу с Казахстана, тех поддержка не отвечает на звонки. Отправлял команды на номер устройства 009900 следом сразу 00551. Но все равно устройство не работает и пишет не в сети. Что делать ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
 Вопросы
		
		
	
Вопросы 
	
 
                     
                
Здравствуйте.
В системе установлена сим карта Казахстанского оператора?
Какие ответы пришли на смс с текстом
и