0
Пропало устройство из личного кабинета
Добрый день! Из приложения на телефоне и из личного кабинета пропало устройство. При попытке переустановить, на смс с текстом 00581 машина отвечает
При дозвоне приветствует Старлайн. Подскажите, что нужно сделать дальше?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Какой ответ приходит на смс с текстом
Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Здравствуйте, Дмитрий! В телефоне используется сим карта Теле 2 (номер переведён более 3 лет назад с МТСа), в машине - МТС, установлена с 2014 г. при покупке машины установшиком сигнализации в салоне. Своя или нет не знаю. Проблема возникла после снятия аккомулятора для подзарядки.
Приходит ли ответ на смс с текстом
Да, приходит.
Здравствуйте.
Для добавления устройства в аккаунт нужно сделать его полный сброс и новую настройку:
1. Провести полный сброс через смс команду 009902
2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Прописать адрес сервера через смс 0056+gategen4.starline.ru,1025
4. Вписать настройки APN. Для МТС это: 0057+internet.mts.ru,,,#
5. Включить интернет через смс 00551
6. Получить новый пин через смс 00581
7. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
8. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону
Обратите внимание: оператор Теле2 может блокировать пин код как спам и может не пропускать ответ от системы на смс с текстом 00581. Рекомендую использовать при настройке системы сим МТС в качестве номера владельца.
Здравствуйте, Дмитрий! Всё сделал, как Вы написали. Код не получил (вообще никаких сообщений не было). Кроме того, перестали приходить сообщения на запросы, например 09. По телефону просит ввести код 1. Нажатие 7 раз сервисной кнопки тоже результатов не дало. Брелок видит сигналку.
Здравствуйте.
Нужно задать 2 пароля для управления системой. После этого система запомнит Ваш номер как телефон владельца.
Выше это указано в списке под пунктом 2.