0
Баланс сим
Федор Леонтьев 2 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад •
4
Здравствуйте. В указанной инструкции https://support.starline.ru/communities/27/topics/75323-ne-otobrazhaetsya-balans-sim-kartyi-v-prilozhenii# у меня нет 3-го пункта: "Перейдите в меню "Расширенные настройки". Подскажите что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. В указанной теме даны рекомендации для другого устройства.
Сим карта какого оператора используется у Вас в устройстве?
Сим карта из комплекта StarLine или своя?
Какой баланс отображается в приложении и какой баланс фактический на сим карте?
Сим карту оператора МТС использую, вроде как из комплекта SatrLine.
Баланс в приложении отображается всегда 0. а если отправить sms на номер сим карты. то показывает баланс 1233 руб.
Спасибо за сообщение. Проверяем возможные варианты.
Здравствуйте. Устройство, которое используется в Вашем профиле, выпущено до 2014 года. Оно использует Телематику 1 версии: https://www.starline.ru/2014/novinki/telematika-1-telematika-2-0/
Устройство не передает данные температур, напряжения и баланса на сервер.