0
Недостоверность времени потери и восстановления связи с устройством
Здравствуйте! Буквально минут 10 назад заметил на вэб-интерфейсе ПК, что нет связи с устройством с 20:50, в 20:57 связь восстановлена. У меня включено информирование на электронную почту о данном событии, так вот в содержании уведомления указано: потеря связи 20:57 и восстановление связи в 20:57 с разрывом в 30 секунд, что фактически не соответствует действительности! Такую картину (совпадение времени потери и восстановления связи по минутам) замечал и ранее, но не обращал внимание на начало возникшего события.
В чём причина данных сбоев?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Уведомление о потере связи отправляется если система не отвечает серверу более 5 минут для исключения ложных срабатываний от кратковременной потери связи.
Здравствуйте. Т.е. следуя такой логике- счётчик она имеет и учитывает эти 300 секунд, тогда почему при отправке уведомления система не указывает корректно начало и конец обрыва связи при условии что это длилось 300+ секунд?
Здравствуйте. Ваше предложение по изменению даты потери связи в оповещении передано разработчикам.