I95 неожиданная блокировка
Добрый день!
дано: i95 на киа cerato с а93. Ставилась в уст.центре. Установили неделю назад, поездок 5 было все отлично. Метка в связке с ключами от авто. Метка в режиме антиограбление. Ездит супруга.
Авто утром завелось дистанционно, и через 100 метров встало колом. На 3 пуск заблокировалось окончательно.
Когда я подошел и начал проверять связи с блоком не было (одно красное мигание). Выдернул предохранитель и отправил кататься.
Вечером как машина вернулась решил проверить более тчательно. Вернул предохранитель и проверил связь с первой меткой - одно красное моргание. Вторая метка вообще 3 цвета одновременно один раз. Первую метку перевел в нормальный режим и проверил связь - она появилась(2 мигания зеленым), проверил со второй - связь так же появилась(2 мигания зеленым).
Перевел первую метку в режим антиограбления - связь имеется (2 мигания красным), связь со второй так же была проверена, но там 2 мигания зеленым? Это как?
Собственно 3 вопроса:
1. Если изменить режим на метке, она должна сменить режим центрального блока? Или это только изменение режима работы метки и соответственно режим 2 метки не переключается?
2. Если иммо было в режиме антиограбление, при переводе метки в нормальный режим вдали от машины то произойдет ли смена режима при приближении метки к иммо?
3. Могла смена режима метки вдали от иммо стать причиной утренней блокировки авто?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Метка в транспортном режиме. Для перевода в нормальный режим нужно 6 раз подряд нажать кнопку на метке.
Рекомендую снова проверить работу меток рядом с автомобилем. Одна метка показывает 2 красных мигания, а вторая 2 зеленых мигания?
1. Меняется режим работы иммобилайзера, а не метки.
2. Зависит от связи с меткой, которая рядом с автомобилем в этот момент.
3. Наиболее вероятно причина в том, что метка была в транспортном режиме. В таком случае иммобилайзер не видит метку.
то что вторая была в транспортировочном режиме не спорю, видимо сам и пробудил своими действиями.
работу меток проверял несколько раз, правда оба были в машине. При нажатии на первую 2 красных мигания, и тут же при нажатии второй 2 зеленых мигания.
сегодня попробую проверить со снятием батарей на обоих метках внутри машины.
по 3 пункту первая метка точно была в рабочем режиме, так как авто ездило до этого. После приемки от установщиков была проверена работоспособность блокировок и работы замка капота.
воспроизвести неисправность не получилось пока.