0
алгоритм связи с меткой
Вопрос следующий, к знающим людям. В "обычном" режиме иммо запрашивает метку один раз и после того как находит метку то прекращает её поиск. А вот сама метка перестаёт отправлять сигнал в эфир и тем самым сажать батарейку или она(метка) понимает что иммо больше не запрашивает метку и она перестаёт выдавать сигнал?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Алгоритмы опроса метки не раскрываются.
При работе в нормальном режиме статусный выход i95 продолжает работать. Так же как и функция Свободные руки.
В режиме Антиограбления на этом оборудовании повышается потребление энергии метки. Батарейки нужно будет менять чуть чаще.
Добрый день, вопрос был не алгоритме работы иммобилайзера, а в другом. Я так понимаю метка испускает сигнал в эфир постоянно в любом режиме, а вот сам иммобилайзер взависимости от режима запрашивает метку один раз, постоянно или вообще не запрашивает (в сервисном режиме). Так что какой режим не выбирай, метка всё равно постоянно посылает сигнал, а значит расходует заряд своей батарейки. Я прав?
Нет.
Метка посылает сигнал когда находится на связи с сигнализацией. ( не рекомендуется метку оставлять в машине или рядом)
Если метка не видит сигнализации и находится в покое то она переходит в спящий режим.
Если метка видит свое перемещения она просыпается и начинает искать блок сигнализации.
Спасибо за ответ, я так понимаю что метка не посылает сигнал когда иммобилайзер находится в сервисном режиме?
Без разнице в каком режиме , метка если не в покое она работает.
Спасибо, теперь всё стало ясно.