0

i95 LUX свободные руки

Илья zz 4 years ago updated by Волгоград34 3 years ago 51

Установлен иммобилайзер i95 Lux. Подключен к центральному замку, ext подключен к датчику прикосновения и кнопке на ручке паралельно, input  к штатному концевику двери. Замки открываются при обнаружении метки и нажатии кнопки на ручке, закрываются при потере метки. Все как бы работает. НО, закрывание по потере метки работает только если авто был открыт иммобилайзером, т.е метка + кнопка ручки. Если авто открыть штатным брелком/ключем , то потом по отсутствию метки иммобилайзер не закроет авто. Как сделать безусловное закрытие по потере метки ?

 

Здравствуйте. Замки должны закрываться при любой потере метки после выключения зажигания и открытия двери. Рекомендую перепроверить подключения зажигания и контроля дверей.

+1

Подключение проверил, от замка зажигания есть отключаемый +. По input - на схеме иммобилайзера указан диод, то есть можно подключать без внешнего диода. При разомкнутом концевике разность потенциалов между штатным проводом концевика и массой +12в. А между input и массой 2.75в. Мог ли к выйти из строя input при подключении без диода ? При имитации открытой/закрытой двери замыканием input на массу и вкл/откл зажигания и потере метки закрытия не происходит. 

Нужно безусловное запирание при потере метки. Нужно исправить ПО иммобилайзера. 

Здравствуйте ещё раз, а вы размыкали input с массой после имитации открытия/закрытия двери и только после того как разомкнули удалялись с меткой и не происходило запирания замков дверей? От меня так мого вопросов потому что хочу преобрести данный иммобилайзер. Для меня главное условие чтобы он ( иммобилайзер ) открывал двери при появлении метки, а в настройках самой сигнализации я настрою автоматическую постановку под охрану с запиранием замков дверей при закрывании дверей это не проблема.

Автомобиль Honda Accord CL7

Здравствуйте. В ПО заложен алгоритм запирания по  потере метки если было открытие двери или включение зажигания. Если Вам иммобилайзер работает иначе и у Вы уверены в выполненных подключениях, то рекомендую провести диагностику устройства в ближайшем Сервисном Центре StraLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Добрый день, не могу разобраться с логикой работы этого иммобилайзера. Вы хотите сказать что если небыло открывания двери или включения зажигания, то иммобилайзер не закроет замки дверей при потере своей метки? Правильно ли я вас понимаю, если подойти к автомобилю с меткой в кармане замки дверей откроются, но если я не открою дверь, а просто выйду из зоны действия метки, то закрытия замков не призойдёт?

Диагностика сколько будет стоить ?

Если иммобилайзер неисправен то  какие дальнейшие действия ?

Ставил его сам. Гарантийного талона, чека нет.

Здравствуйте. Все условия гарантийного обслуживания указаны в гарантийном талоне. Он расположен на последней странице инструкции. Рекомендую связаться с ближайшим Сервисным Центром для обсуждения вариантов диагностики и возможного ремонта, если он потребуется.

Мог ли к выйти из строя input при подключении без диода ? Какое напряжение должно быть на проводе input ?

Почему нельзя просто изменить немного прошивку иммобилайзера что бы при потере метки происходило закрытие ?  

На провод input должен подаваться "-" от концевика двери. Про какое напряжение вы срашиваете?

Здравствуйте. Вы обращались в Сервисный Центр для диагностики работы иммобилайзера?

Здравствуйте. Не обращался. Иммобилайзер не на гарантии. Подключения верны . 

Здравствуйте. Без визита в Сервисный центр провести диагностику не получится.

Вы на эти вопросы можете ответить?

Мог ли к выйти из строя input при подключении без диода ? Какое напряжение должно быть на проводе input ?

1 "Замки должны закрываться при любой потере метки после выключения зажигания и открытия двери. Рекомендую перепроверить подключения зажигания и контроля дверей."

Не правильный алгоритм. Если я открыл авто , но не заводил, а так посидел и ушел, и по вашему алгоритму авто уже не закроется.

2 По концевику двери - в инструкции написано , что двери и замки не закроются при наличии массы на input , то есть при открытых дверях. Иных описаний нет. Таким образом если не подключать этот провод, то двери всегда закрыты и запирание должно происходить при потере метки.  А оно не происходит.

Необходимо исправление ПО для возможности настройки алгоритмов работы "свободные руки "

А в инструкции по эксплуатации при использовании датчика прикосновения нет упоминания про статусы замка зажигания и двери. Просто должно запираться и все.

Здравствуйте.


Вы на эти вопросы можете ответить? Мог ли к выйти из строя input при подключении без диода ? Какое напряжение должно быть на проводе input ?

Вход мог выйти из строя при нарушении правил монтажа.

https://help.starline.ru/i95um/instruktsiya-po-ustanovke/podklyuchenie-immobilajzera

Таким образом если не подключать этот провод, то двери всегда закрыты и запирание должно происходить при потере метки. А оно не происходит.

Для работы устройства нужно подключить вход дверей.

Если давать импульс на каждую потерю метки без контроля дверей и зажигания, то импульс на замки будет подаваться даже когда Вы просто прошли мимо автомобиля. Для закрытия системе нужно понять что пользователь в автомобиле.

Логично. Но в инструкции заявлен другой алгоритм. И он работает только если иммобилайзер сам открыл замки, если сигнализация открыла то иммобилайзер не закроет. И из-за несоответствия инструкции и реального алгоритма мне необходимо тратить время и деньги на диагностику. Поэтому и прошу изменить ПО. 

Не понятно почему иммобилайзер не даёт импульс на открытие когда вы приблизились с меткой к автомобилю даже если перед этим вы открыли замки с брелока сигнализации.

Здравствуйте. Ваше пожелание внести изменения в ПО передано разработчикам.

Здравствуйте. Когда будет изменение ПО ?

Здравствуйте. Следить за изменениями в ПО можно на сайте: https://help.starline.ru/i95um/programmnoe-obespechenie

Как то точнее можно узнать, неделя , месяц ...Сколько обычно на это уходит времени?

Здравствуйте. На текущий момент внесение изменений в ПО не запланировано.

Но это изменение сделать нужно в ближайшее время. У меня есть второй новый иммобилайзер i95 lux , который также не работает как положено по инструкции.  Видимо все i95 не доработанные. В этом вы можете убедится самостоятельно на любом имеющемся i95.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Прошу уточнить:

какую именно функцию из инструкции не выполняет иммобилайзер?

закрыти см. самое первое сообщение.

Здравствуйте. Если устройство не выполняет заявленные функции, то как и указывал ранее прошу предоставить его для диагностики в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Сегодня был. Новосибирск, Владимировская 2а, Маяк. Рассказал, показал, посмотрели и сказали что это программная недоработка. Один иммо на фанерке собран как стенд, второй на машине стоит. Демонтировать и отправлять к вам нет смысла, железо исправное. Пожалуйста, внесите изменения в ПО, можно не глобальное обновление, а для меня, буду бетатестером.

Маяк он же Автомастер.

Спасибо за сообщение. Направил запрос в Сервисный центр для дополнительной информации.

Здравствуйте. Вы забыли про меня ?

Здравствуйте. Не забыли. Информация передана разработчикам. 

И сколько времени нужно разработчикам для исправления недостатка ? Я о проблеме сообщил 4 месяца назад, а решения нет.

Здравствуйте. Занимаемся тестированием системы для воспроизведения указанного Вами поведения

Илья, наконец-то есть новости по вашему вопросу!

Мы провели тестирования и пришли к выводу, что иммобилайзер отрабатывает корректно. Логика простая и понятная - иммобилайзер, потеряв метку, закрывает замки только в том случае, если он их и открывал.

Основное разногласие связано с инструкцией, которую как раз и нужно будет доработать. Мы дополним инструкцию, описав корректную логику работы оборудования.

Мы благодарны вам за то, что указали нам на этот момент. Понимаю, что вы бы больше порадовались персональной версии ПО, но, говоря откровенно, очень мало шансов, что мы сможем выпустить её в обозримом будущем. Но инструкцию, благодаря вашему случаю, доработаем обязательно!

Перед приобретением иммобилайзера я изучал инструкцию и меня все устроило. А сейчас вы хотите изменить инструкцию к уже купленными установленным мной иммобилайзерам не изменив алгоритм, да и не только мной.  Для пользователя совершенно не удобно держать в голове как он открыл автомобиль , волноваться и прислушиваться закрылся он или нет. Простая и понятная логика запирания была бы при закрытой двери, отключенном зажигании и отсутствии метки . Три условия и один импульс на закрытие.  Что у вас за разработчики если не могут такой пустяк допилить??

Здравствуйте.

К сожалению, не все так просто.

Простая и понятная логика запирания была бы при закрытой двери, отключенном зажигании и отсутствии метки . Три условия и один импульс на закрытие.

При таком алгоритме будет посылаться импульс на замки каждый раз, когда Вы проходите мимо машины. При таких условиях не будет работать постановка в охрану при турботаймере, автозапуске, программной нейтрали, охране с работающим двигателем. Нужно учитывать гораздо больше факторов и событий. Именно такой объем факторов делает задачу не такой простой, как кажется на первый взгляд.

Пусть каждый раз закрывает при потере метки, это не проблема.

Еще можно дополнить настройку статусного канала пунктом единичный импульс по потере метки, потенциал значения не имеет.Пусть будет этим каналом запирать. 

Который output.

лучше отрицательный длительностью как и на открытие/закрытие замков.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Ваше пожелание передано разработчикам.

Спасибо. Сколько времени уйдет на это дополнение ? Хочется полноценно пользоваться устройством и рекомендовать его. А не как сейчас.

Здравствуйте. Как и указано выше, невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

-1

Так как устройство работает не как заявлено в инструкции,  пожалуйста, не затягивайте решение. Пойдите на встречу потребителю. Хотя бы в рамках неофициального обновления. Жестко закрепленная фунция output как писал выше.

У вас в штате программисты есть ? Опытному программеру работы на пару минут. Уже полгода прошло как я проблему обозначил, а вы, вместо того чтобы исправить прошивку , инструкцию переписываете.  Вроде крупная серьезная компания , а такой пустяк исправить не в состоянии. 

Для примера, я купил вариатор зажигания и в прошивке выявил баг, так разработчик в течении пары дней выслал исправленную прошивку и все отлично работает. 

Здравствуйте.

Нужный Вам функционал пока не внедрен.

он будет внедрен ??? про вас даже если всю правду написать / рассказать на трубе и 2драйве, про ваши сырые поделки/недоделки не зашивелитесь. Продали барахло и мучайся конечный потребитель. Написали бы правду, что разрабов у вас нет. У меня уже гарантия кончилась на замененый комплект, а воз и ныне там. Время будет запилю гневные посты/видосы.

Добрый день Илья zz, подскажите что происходит с замками дверей когда вы подходите с меткой i95 при снятой сигнализации с охраны брелоком? Сигнализация и иммобилайзер это же две разные системы никак не связанные между собой. Я думал что если снять с охраны брелоком сигнализации и подойти к автомобилю просто иммобилайзер при обнаружении своей метки повторно даст импульс на уже открытые актуаторы замков дверей. Разве не так?

Здравствуйте.

На сегодня точные сроки, как и возможность, внедрения этого функционала отсутствуют.

Илья zz, при подключении к иммобилайзеру датчика прикосновения при потере метки будет пропадать возможность управления замком двери от датчика прикосновения и возможно не будет происходить само запирание замка двери. Само запирание в вашем случае происходит именно от датчика прикосновения. Я думаю если хотите чтобы запирание замка двери происходило при потере метки, то надо отключить от иммобилайзера датчик прикосновения.