0

i95 lux -cадится батарейка в метке

День добрый.

Иммобилайзер i95 lux 2014 года с ПО 1.9. Я раз пять за время эксплуатации попадал в следующую ситуацию: если выключить зажигание и оставить метку в машине, то через несколько часов садится батарейка в метке, наученный горьким опытом держу запасную в машине. Только один раз (!) за эти годы батарейка менялась по предупредительному звуковому сигналу. Система настроена но однократный опрос при включении зажигания.

Здравствуйте. Иммобилайзер I95 LUX постоянно проверяет наличие метки. Даже без включенного зажигания. Рекомендую не оставлять метку в автомобиле. Оставленная метка по сути выключает иммобилайзер и делает его полностью бесполезным.

Также на разряд батарейки может влиять радиус обнаружения метки. Рекомендую проверить наличие устойчивого определения метки по всему автомобилю.

Спасибо за ответ.

Правильно ли я понимаю, что при выключенном зажигании иммобилайзер все время ищет метку, и та отвечает на запросы, а при включенном зажигании происходит лишь однократный обмен (в нормальном режиме охраны)?  То есть, при работающем двигателе батарейка метки практически не расходуется?

С меткой происходит постоянный обмен, это необходимо для режима антиограбления и оповещении отсутствии метки (если по каким-то причинам она стала не в зоне видимости).

Здравствуйте. В самом иммобилайзере есть выход статуса метки. Через него многие установщики реализуют блокировки радиоканала. Поэтому в логику работы самого иммобилайзера заложен постоянный контроль метки. 

Повышенный разряд может проходить если метка постоянно запускает соединение с иммобилайзером. ТО есть если она находится на границе приема сигнала и постоянно теряется и находится обратно.

Поэтому прошу перепроверить наличие устойчивой связи метки с иммобилайзером по всей машине.