0

i95 ECO - нормальный режим работате по такому же алгоритму, как и режим антиограбления

Оборудование:

Иммобилайзер StarLine i95 ECO, версия прошивки 1.15


Предистория:

Недавно заметил следующую проблему в работе иммобилайзера в 'нормальном' режиме. Блокировка двигателя перестала срабатывать. То есть если, например, забыть метку дома, или же просто отключить ее (конечно, до включения зажигания), то в определенный момент движения иммобилайзер начинает издавать предупреждающие сигналы, но двигатель при этом не блокируется. Проблема воспроизводилась постоянно.

Теущая проблема:

Попробовал сбросить настройки на заводские. После этого 'нормальный' режим стал работать также, как и режим 'антиограбление':
1. Включаю зажигание
2. Дожидаясь сигнала обнаружения метки (короткий звуковой сигнал)
3. Завожу двигатель

4. Проверяю устойчивость сязи метки с модулем (2 зеленых сигнала)

4. Достаю батарейку из метки (имитация пропажи метки)

5. Начинаю движение

6. Иммобилайзер издает предупреждающие сигналы
7. Происходит блокировка двигателя

Переключение между режимами 'нормальный' и 'антиограбление' не решает проблему. Поведение остаётся таким же.

Уже был инцедент блокировки двигателя во время движения. Метка была с собой, был включен нормальный режим. Был потерян сигнал между меткой и иммо (такое уже случалось раньше, поэтому стал использовать нормальный режим). Сейчас использование иммобилайзера представляет опасность.

В чем может быть причина проблемы? Как её устранить?

Здравствуйте.

Попробовал сбросить настройки на заводские.

Нельзя делать сброс без точного понимания выполненных настроек системы. Это не безопасно.

Прошу Вас посетить установщиков для проведения диагностики системы и проверки текущих настроек.

Здравствуйте.


1. Почему сброс настроек может быть небезопасен? Приведите, пожалуйста, примеры.

2. Какие настройки могут повлиять на изменение алгоритма 'нормального' режима на столько, что он становится похож на режим 'антиограбления'?

Здравствуйте.

Настройки блокировки могут отличаться от заводских. Изменив настройки без изменения подключений можно получить блокировку в ненужный момент.

Вы связывались с установщиками для проведения диагностики настроек и работы системы?

Вы связывались с установщиками для проведения диагностики настроек и работы системы?

Да, связался. Предложили снять блок, и отравить его в СЦ. Но я всё-таки хочу сначала разобраться в возможных причинах перед снятием блока.

Настройки блокировки могут отличаться от заводских.

Какие настройки вы имеете ввиду? Чувствительность датчика и интервалы срабатывания?

Изменив настройки без изменения подключений можно получить блокировку в ненужный момент.

Объясните, пожалуйста, подробнее, что означает 'изменение настроек без изменения подключения'? Думаю, что эта информация может пригодиться для локализации проблемы.

Спасибо за ответ.

Для решения Вашей задачи нужно приехать к мастеру и провести полную диагностику работы маяка. Мастер при необходимости изменит настройки в соответствии с выполненными подключениями иммобилайзера. Возможно неверно настроен статусный выход, возможно неверно настроено событие блокировки.

Без точной схемы подключения и выполненных настроек ответить невозможно.

Параметр 'Подключение универсального канала' до сброса настроек на заводские имел значение 'Статусный выход', а это значение по умолчанию, то есть сброс настроек не мог на него повлиять.

1. Какие настройки в принципе могут повлиять на поведение иммобилайзера до такой степени, что будет воспроизводится поведение, как на видео?



2. Что имеете ввиду под 'событием блокировки'?

3. Предусмотрено ли в иммобилайзере логирование? Можно ли по логам узнать в каком режиме произошло срабатывание блокировки?

Здравствуйте. Судя по видео предполагаю что к иммобилайзеру неправильно подключен вход контроля зажигания. Он пропадает при активации стартера.

Для точного ответа прошу Вас посетить установщиков.

Но как тогда объяснить то, что проблема воспроизводится периодически? В один день может воспроизводится при каждой попытке, а в другой может вообще не воспроизвестись?

К тому же проблема воспроизводилась и в том порядке, который описан в первом сообщении: сначала заводим двигатель, после этого проверяем связь блока с меткой (все ок), а после этого уже достаю элемент питания.

Здравствуйте. Дистанционно ответить невозможно. Прошу посетить установщиков для проведения диагностики.

Хорошо. Но для полноты картины ответьте, пожалуйста, на вопросы, которые я задал выше:

1. Какие настройки в принципе могут повлиять на поведение иммобилайзера до такой степени, что будет воспроизводится поведение, как на видео?

2. Что имеете ввиду под 'событием блокировки'?

3. Предусмотрено ли в иммобилайзере логирование? Можно ли по логам узнать в каком режиме произошло срабатывание блокировки?
1. Какие настройки в принципе могут повлиять на поведение иммобилайзера до такой степени, что будет воспроизводится поведение, как на видео?

Существует довольно много возможных комбинаций. Нужно проверить соответвие настроек выполненным подключениям. Также проверить стабильность чтения статусов.

2. Что имеете ввиду под 'событием блокировки'?

Событие при наступлении которого включается блокировка.

3. Предусмотрено ли в иммобилайзере логирование? Можно ли по логам узнать в каком режиме произошло срабатывание блокировки?

Логирование не предусмотрено.

Вы записались к установщикам для проведения диагностики?

Существует довольно много возможных комбинаций. Нужно проверить соответвие настроек выполненным подключениям. Также проверить стабильность чтения статусов.

Приведите, пожалуйста, хотя бы одну возможную комбинацию при которой возможно такое поведение. На видеозаписи чтение статусов нестабильно?

Событие при наступлении которого включается блокировка.

Поподробнее, пожалуйста.

Вы записались к установщикам для проведения диагностики?

Да, записался. Если конкретно в день, когда я поеду на диагностику, проблема не проявится, то какой будет тогда порядок дальнейших действий? Кто будет оплачивать демонтаж и обратную установку?

Здравствуйте.

Невозможно дистанционно проверить подключения и провести диагностику. Как я уже указал выше, по видео похоже на неверное чтение зажигания.

Кто будет оплачивать демонтаж и обратную установку?

Рекомендую перепроверить условия гарантии на работы и на оборудование. 

Провести диагностику и назвать причины может только мастер с доступом к иммобилайзеру. Без физического доступа невозможно проверить работу иммобилайзера. Посетите, пожалуйста, установщика и сообщите результат.