+2

i95 Внимание угроза жизни!

Не работает оповещение о низком заряде батарейки в брелке ИММО. Как решить данный вопрос?

Вначале нашей беседы Вы мне скидывали Выдержку из инструкции. Не выполняются эти алгоритмы. Не оповещаются тремя сигналами и присутствие мертвой батарейки позволяет без сигналов запускать машину на 10 сек... (Ой что то я снова повторяюсь...). 

Здравствуйте.

Спасибо за сообщение.

Как указано в инструкции выше, разряд батарейки отображается при нажатии кнопки на метке. Если батарейка разряжена до такой степени, что не может включить светодиод, то система метку не увидит. Иммобилайзер перейдет в режим блокировки по движению, если не настроена блокировка по зажиганию или по статусу метки. 

Из указанных Вами тестов иммобилайзер блокирует по движению, как и настроен по умолчанию.

Для более точной информации мне нужно знать выполненные подключения и настройки, а также понимать в точности события и режимы работы самого иммобилайзера.

Исходя из того что

Все тесты проводил представитель ОД Атопродикса.

Запросил информацию у установщиков для полного понимания происходящих процессов.

Здравствуйте. 

Установщик сообщил что на прошлой установке у Вас был установлен зуммер под капотом. Мастер перенес в Вашем присутствии зуммер под капот. Остальных трудностей установщик не зафиксировал. Прошу приехать к установщику и показать: что именно не работает на устройстве.

+1

аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа Да сколько мооожно ..Вы читаете то что я пишу??????   3 ВНИМАТЕЛЬНО !!! Ставим "дохлую" батарейку. Совсем дохлую. (При нажатии кнопку метки даже индикации никакой нет) Садимся заводимся, сигнала приема метки нет, Сигнала отсутствия метки НЕТ. Едем . через 10 секунд слышим длинный сигнал ИММО сразу следом короткие сигналы ИММО глохнем. (Напомню за 10 секунд я уеду на трассу с оживленным движением.) Далее в рамках теста. После того как заглохли, проводится имитация выхода с машины, постановка ее на сигнализацию, далее снятие с сигнализации, посадка в машину, попытка завестись и о "Чудо" ИММО решает нас оповестить о (то ли отсутствии метки , то ли о "сдохшей батарейке") . Далее Заменяем батарейку на новую, заводимся , слышим сигнал ИММО о нахождении метки, едем. Останавливаемся, меняем батарейку на "дохлую" и ситуация повторяется 1 в1 . "сигнала приема метки нет, Сигнала отсутствия метки НЕТ. Едем . через 10 секунд слышим длинный сигнал ИММО сразу следом короткие сигналы ИММО глохнем."
Все тесты проводил представитель ОД Атопродикса.
Преговоры с представителями Старлайн продолжаются.

-1

ВНИМАТЕЛЬНО !!! Ставим "дохлую" батарейку. Совсем дохлую. (При нажатии кнопку метки даже индикации никакой нет) Садимся заводимся, сигнала приема метки нет, Сигнала отсутствия метки НЕТ. Едем . через 10 секунд слышим длинный сигнал ИММО сразу следом короткие сигналы ИММО глохнем. (Напомню за 10 секунд я уеду на трассу с оживленным движением.)


"Полный разряд элемента питания приведет к отключению метки. В этом случае двигатель будет заблокирован. При появлении индикации разряда необходимо как можно скорее заменить элемент питания." БЛОКИРУЕТ ДВИГАТЕЛЬ ЧЕРЕЗ 10 СЕКУНД С МОМЕНТА ДВИЖЕНИЯ.!!!!!!! КАК ЕЩЕ ВАМ ОБЪЯСНИТЬ ....

Сделаете хотя бы простое не 10 секунд а 0 чтоб если в Обычном режиме не опознала метку по каким либо причинам ИММО не дала уехать..!!!!! 

Как только ТРОНУЛСЯ с места ЗАГЛОХ...  Не выехал на трассу и там заглох, а СРАЗУ ЗАГЛОХ.

Это просто установщик но просто проводочки скручивает... Причем на тупую скрутку с изолентой. под копотом..... Мы с Олегом менеджером тестили машину ТЕСТИЛИ... и даже не специалисту СТАРЛАЙН понятно , что так быть не должно .... НЕ важно услышал я сигнал принятия метки не услышал... Я ЖЕНА ДЕТИ НЕ ДОЛЖНЫ УБИТЬСЯ НА ТРАССЕ. 

Здравствуйте.

Установщик не в курсе Ваших вопросов и сложностей.

Попросил найти менеджера Олега и уточнить у него, что именно работает не так, как в инструкции.


Иммобилайзер в заводских настройках блокирует мотор после определения движения встроенным акселерометром.

По Вашему описанию блокировка наступает после определения движения. Иммобилайзер выполняет свои функции.

Если нужно чтоб иммобилайзер не давал даже двигаться без метки - нужно изменить его настройки. Тогда блокировка будет включаться по зажиганию. Если используется именно  I95, а не версия Есо, то можно реализовать блокировку по статусу метки. Например, не будет работать кнопка старт-стоп без метки.

"Иммобилайзер в заводских настройках блокирует мотор после определения движения встроенным акселерометром.

По Вашему описанию блокировка наступает после определения движения. Иммобилайзер выполняет свои функции."
ЧЕРЕЗ 10 секунд  Движения ... ИММО плохо выполняет свои функции. Дмитрий может вы просто мне позвоните . Я вам расскажу тоже самое что и Олег, честное пионерское! 

" Если используется именно I95, а не версия Есо, то можно реализовать блокировку по статусу метки. Например, не будет работать кнопка старт-стоп без метки." Не вариант т.к. у машины есть функция удаленного запуска. 

Давайте созвонимся. 

Здравствуйте.

ЧЕРЕЗ 10 секунд Движения .

Как Вы определяете факт срабатывания датчика движения в иммобилайзере? с какого момента Вы отчитываете 10 секунд?

Не вариант т.к. у машины есть функция удаленного запуска.

Кнопка Start-Stop не принимает участия в удаленном запуске автомобиля.

Информации от установщиков на данный момент я не получил. Более точных рекомендаций на данный момент дать не могу.

•  Задержка перед блокировкой после начала движения —

устанавливает длительность задержки перед включением

блокировки после начала движения в отсутствие сигнала

метки:

•  без задержки

•  5 секунд

•  10 секунд

Завелись и поехали на счет 10 (501,502,503,504 так считал) машина глохнет

Упс забыл... Здравствуйте ... О ...а вариант с кнопкой Старт-стоп становится интереснее... но боюсь что Там сам глюк в старой батарейке ... 

В общем нужны Ваши спецы с программатором, или как .... или кнопка или Блокировка без задержки

Завелись и поехали на счет 10 (501,502,503,504 так считал) машина глохнет

После включения зажигания есть период в который иммобилайзер проверяет наличие метки. 

Если дождаться звукового сигнала об отсутствии метки, блокировка тоже срабатывает с задержккой после начала поездки?

Варианты решения для Вас:

Если иммобилайзер, как и указано I95: реализовать блокировку кнопки Star-Stop в машине в отсутствии метки. Тогда нет метки - нет запуска мотора в принципе. Значит и нет движения и выезда на автомагистраль за 10 секунд.

Если иммобилайзер I95 Eco, то опрос метки начинается только после включения зажигания. В таком случае должно помочь установка дополнительного громкого зумера, если не достаточно штатного и подключение его на статус метки и зажигание: включили зажигание без метки - зуммер громко пищит пока не появится метки или не выключат зажигание.

Рекомендую связаться с установщиками и выбрать удобный для Вас вариант работы иммобилайзера.

И снова здравствуйте.... Очередное продолжение. В прошлый раз ... Мне поменяли блок ИММО и вынесли динамик (В так скажем, хорошо слышимое место). Итог . Как я и говорил . Звуковой сигнал , при запуске машины , становится привычным , родным, не беспокоящим. Как итог не всегда на него обращают внимание. (и не только мы, а очень многие) Вчера, завели машину, выехали на дорогу . И тут да....ИММО заорало / запищало. И машина заглохла. Сразу, тут же / практически мгновенно.... Водитель не имеет возможности хоть как то среагировать. Вот что теперь делать?

Это понятно , что мы сразу поняли причину экстренной остановки и уже максимально быстро заменили батарейку. Но экстренная остановка по середине оживленной дороги, это крайне опасно. Какие наши дальнейшие действия? 

Здравствуйте. Как и прежде: Если иммобилайзер работает не так, как указано в инструкции, прошу посетить установщиков для проведения диагностики.

+1

Понял. Получается что по инструкции после выключения зажигания , при низком заряде батарейки . ИММО должно предупредить тремя короткими сигналами. А этого не происходит. Поеду к установщикам

Был у установщиков. СПБ Салово 53 . ОД Старлайн. Итого . Метка оповещает о . ( Прочиталась. АЖ через 15 сек. Не прочиталась и тут же заглохла). Вставили 3-и вида севших батареек. Оповещения о недостаточном заряде не поступает. 

Спасибо за сообщение. Направил запрос в установочный центр.

Здравствуйте.

Вы лично постоянно используете автомобиль, или на нем в основном ездит другой водитель?

Подобрать батарейку с пограничным значением практически невозможно, но при тестах получилось один раз выбрать вариант при котором иммобилайзер указал звуком на разряженный элемент питания. В остальных тестах метка либо вообще не работала, либо работала исправно. В поездке при громкой работе магнитолы можно не обратить внимание на звуки предупреждения иммобилайзера.

Вам предложили как вариант отключить режим антиограбления для того чтоб опрос метки происходил только в начале поездки. Также предложили добавить дополнительную световую индикацию на видном месте параллельно звуковой. 

Все ли верно указано или при Вашем визите в Установочный Центр были другие результаты?

Здравствуйте. Автомобилем пользуется на 80% моя жена.

Да, Один раз. Метка дала завести автомобиль и после +- 1минуты работы, выдала три сигнала кратковременных (о частичном разряде батарейки) В дальнейшем, смоделировать ситуацию не получилось, ни разу. Как писал ранее. При севшей батарее ИММО не выдала ни одного сигнала, от слова совсем. По моим наблюдениям. Настройка пограничного состояния выстроена так, что Метка либо работает с элементом питания либо нет. Сообщений о скорой замене батарейки не поступает. (Интересно, что на просторах интернета и описаниями работы ИММО I95  есть две "ветки" развития. У одних все нормально и предупреждения срабатывают , как и положено, заблаговременно. У других такая же проблема.)

  Далее . я не включал на метке режима Анти ограбления ни разу. Т.к. время работы батарейки сократиться в разы. Да и я не думаю, что меня кто то будет выкидывать из автомобиля. То есть нет необходимости. Метка работает в простом и штатном режиме.

  По "alert" сигналам. Они слышны . нормально. т.к. Не обычные и являются сигналами не свойственных поведений. (Кроче их слышно)  
  Световую сигнализацию мне делать не предлагали. от слова совсем. (даже не напомнили про индикатор на брелоке). В моем случае, брелоком не актуально. Я лично каждое утро проверял "заряд брелока" всегда моргало зеленым. А уже днем ИММО заблокировало машину. То есть как я и говорил и мастер это подтвердил. Нет среднего значения. Есть либо ВКЛ либо ВЫКЛ . 
   Самое грустное.... Мастер пошел мне на встречу. Мы хотели зайти в прошивку ИММО и сменить значение блокировки авто, при отсутствии метки (после начала движения)  с 15 секунд на 0 ну или 1-2 сек. (Пояснение. Первого сигнала мы не услышали и забыли про него . Но метку ИММО не увидела. Включили передачу . тронулись с места и Машину заблокировало. Итог Мы остались на месте услышали сигналы ИММО о блокировке. И спокойно поменяли Батарейку) Ну хоть так ....И вот печалька . В ОД при замене блока ИММО мне перепутали карту с Пинкодами. Ни разблокировать машину в ручную ни войти в режим программирования естественно не получилось ((( Это буду с ОД решать.  

  Далее ... Сам блок ИММО + метки, меняли  в прошлом году. И уже по словам мастера Старлайн. Одну метку надо нести в ремонт или на замену!?!?!? (по его ощущения она как то глючит.) Сразу для ясности. Моделирование всех возможных ситуаций с ИММО проводились на двух метках и в паре и по очереди.

Ну вот кратенько как то так. 

Спасибо за сообщение. Судя по описанию система работает одинаково с обеими метками. Крайне маловероятно что они обе неисправны, но мы можем заменить обе. Прошу начать с восстановления карточки и записаться на визит в Установочный Центр для дальнейшей диагностики.

А подскажите . Т.К. мне устанавливали в ОД Автопродикс , то мне туда и обращаться ? или Можно прям в сервис центр Старлайна? И как восстановить карточку?

Здравствуйте. Метки можно заменить в Сервисном Центре на Комиссара Смирнова, 9. Без карточки привязать новые метки к блоку иммобилайзера не получится.

Восстановить карточку тоже невозможно в целях безопасности. Нигде не хранятся пин коды от выпущенного оборудования. Карточку можно только получить при обмене блока иммобилайзера на новый с доплатой. Рекомендую обратиться к дилеру, который не выдал верную карточку. Возможно где-то у него карточка хранится.

Здравствуйте. Вчера по просьбе представителя ОД Автопродикс, сфотографировал. Номер карты и номер коробки . Они совпадают. Что делаем дальше? 

PS А  СПБ Салово 53 . ОД Старлайн Это точно ваши представители?

Здравствуйте. Прошу указать точнее: когда и где Вам проводили замену оборудования? Вы уверены что эту карту и коробку Вам выдали именно после замены оборудования?

Судя по серийному номеру эта коробка и карточка от первого комплекта.

Замена проводилась тут : Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13, корпус 3, литера А. ОД "Автопродикс".

Коробку и карту там и выдали. Сразу после замены. Выдавал Установщик ОД. И получается , что дали то и имею)  

Замена была Вроде в Марте 2020г. На моем 2-м ТО у ОД.

Комментарий от ОД ... Со старой коробочки , не получилось бы прописать новые метки.

Спасибо за сообщение. Вам меняли только блок иммобилайзера или полностью оборудование вместе с метками?

полностью

Спасибо за сообщение. 

Со старой коробочки , не получилось бы прописать новые метки.

При замене оборудования на новый комплект не требуется запись меток. Они уже вписаны в новый комплект.

Прошу уточнить: Вам меняли иммобилайзер на полный новый комплект?


В понедельник дополнительно свяжемся с установщиками и обсудим варианты дальнейшей диагностики.

Да. Полностью все заменили на новый комплект. 

"В понедельник дополнительно свяжемся с установщиками и обсудим варианты дальнейшей диагностики"

Здравствуйте. Удалось ли хоть что ни будь разрешить?

Здравствуйте. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник для проведения дальнейшей диагностики и решения задачи. Прошу сообщить результат.

Извините а сотрудник ОД Автопродикс?

Здравствуйте.

С нашей стороны мы можем пригласить только в Фирменный Центр. С Вами связывался сотрудник нашего центра. 

Если нет возможности заехать к нему, то прошу посетить ОД для диагностики и решения вопроса.

Здравствуйте. Мне звонили с СПБ Салово 53. Старлайн. И мне там сейчас делать нечего. т.к. Все упирается в Карту и коробку старой версии. (то о чем мы ранее говорили). То есть Работник Стралайна снова не сможет никак попасть в сервисную программу из-за неверного кода. Вывод мне нужно разговаривать далее с ОД Автопродикс. О получении текущей коробки и моей текущей карты с пин кодами. Я так понимаю, что и в Самый Самы сервис центр Старлайн мне тоже смысла нет приезжать. Т.к. Карту восстановить не возможно! 

Я верно все понял?

Спасибо за сообщение.

На текущий момент прошу связаться с установщиками на Салова, 53. Мастер перепроверит серийные номера устройства, карты и коробки для точного понимания вопроса.

Вот кататься туда сюда просто так. Я был у данного установщика . Работник сканером пытался подключиться к ИММО . Пинкод не проходит.  Я стер защитный код и Работник пытался разблокировать машину с помощью второго (не сервисного кода) .Два раза пытался. И не смог .... Вывод Работника Сервиса с Салова 53. "у Вас не верная карта"  № Карты 100% совпадает с № коробки. Что уж тут еще уточнять. Мне бы очень не хотелось снова терять рабочий день на то, что я приеду на Салова 53, и мне там скажут. Да ! Действительно! Не та карта и не та коробка ! Вот давайте пропустим этом ненужный момент . и мы обратимся к следующему шагу. Логичному. Свяжемся с Официальным Дилером "Автопродикс", Именно они мне устанавливали данное ИММО. И как то решим вопрос с ними. 

 

И прошу заметить пока мы филосовствуем и размышляем на тему О. Моя жена с детьми может в любой момент лишиться управления машиной. 

Я вас вот по человечески прошу. Связаться с Автопродиксом (это же не сложно?)

Пока писал тут ...почитал Данный тех. форум . И вы знаете . я согласен с человеком который задал вопрос . Почему после предупреждения о блокировки двигателя не дается время на принятие решения? То есть пропищали и заглохли.  Совокупность ошибок Нет предупреждения о не достаточном заряде батарейки + включенном режиме анти ограбления, дает такую же взрывоопасную смесь. только уже это может случиться на скоростной трассе  110+

Еще . чтоб не попусту не ездить туда сюда . я же могу сам сфотографировать ИММО ? там же есть тот же штрих код или другая нужная информация ?  

Нашел видео . с двух сторон самого ИММО старлайн кроме надписи StarLine на двух сторонах ничего больше нет!!!!

и по бокам тоже ничего нет!!! Так зачем мне снова ехать на Салова 53?

На корпусе иммобилайзера нет серийного номера. Серийный номер можно проверить программатором.

Вот давайте пропустим этом ненужный момент . и мы обратимся к следующему шагу. Логичному. Свяжемся с Официальным Дилером "Автопродикс", Именно они мне устанавливали данное ИММО. И как то решим вопрос с ними.

Прошу связаться с дилером и сообщить результат.

Здравствуйте. Созвонился с ОД. Сказали будут созваниваться с вами. ( с фирмой Старлайн) 

Спасибо за сообщение. Прошу держать в курсе.