0

i95эко. Перестал глушить двигатель.

Добрый день. Подскажите,что за засада. Установили не в авторизованном центре. Но люди опытные. Все работало нормально. И вот я решил проверить "по полной программе"- то есть вытащил батарейку из метки и поехал. Машина заглохла. Я ввел код аварийной разблокировки. Все хорошо,машина поехала. Но теперь видит метку как то криво. То есть пищит при включении зажигания,но не глушит двигатель,когда метки нет. На любой скорости ,и при любых обстоятельствах. Из обеих меток и при включенном зажигании, и при выключенном, батарейки и вставлял и вытаскивал. Толку нет. При включении зажигания один пик-то есть видит метку. Но стоит отнести метку (или вытащить батарейку) ничего не меняется- машина едет. Зажигание включаю и отключаю несколько раз с разными интервалами. До заводских установок сбрасывал-не помогло.  

Догадался отключить аккумулятор на час. В стандартном режиме (зеленый светодиод на метке) все заработало. Решил переключить в режим аниограбление (красный светодиод)- и снова нифига не глушит двигатель. Метку видит (один пик при включении зажигания), но при отдалении(снятия батарейки) езди хоть пол дня-двигатель не заглохнет. При следующих запусках двигателя -длинный сигнал и все-не происходит блокировки двигателя при движени хоть со скоростью 80 км/час.

Еще два раза по часу отсоединял аккумулятор-толку ноль. При запуске двигателя метку видит(один пик). При отключенной метке длинный пик, по не глушит двигатель по движению. (((

Здравствуйте!

Причинами могут являться, например, статус зажигания, или подключение иммобилайзера

То, что Вы выполнили сброс настроек на заводские значения, также повлияло на его работу. В данной ситуации возможность дистанционной диагностики отсутствует. 

Для проверки настроек иммобилайзера и его работы обратитесь, пожалуйста, в установочный центр.