+5

i95 как часто менять батарейку в метке?

Deemetry 6 years ago updated by Mishootk 3 years ago 35

Добрый день! 


Ситуация: 

1 августа 2018 года купил и установил иммобилайзер i95 вместе с замком капота в специализированном центре. Все работало в штатном режиме и нареканий не вызывало. На протяжение всего времени метка работает в обычном режиме, при нажатии кнопки горит зеленый индикатор. 

25 августа того же года утром завел машину, тронулся, проехал 5 метров - машина заглохла. 

Завел, проехал еще 5 метров, и снова заглох. В третьей попытки завести машину успел только припарковаться, машина снова заглохла. При этом, при нажатии кнопки на метке индикатор горел зеленым, показывая что все нормально. Обратил внимание, что обычного писка при запуске двигателя не было, значит иммобилайзер не видит метку. Сразу же зашел в М.Видео, поменял батарейку в метке на "дюрасел", и с тех пор все опять нормально. 


Вопрос:

Как часто нужно менять батарейку в i95 чтобы не попадать в подобные ситуации? 


Заранее спасибо за комментарии! 

-2

Добрый вечер.

Срок использования одного элемента питания может разниться, т.к. это зависит от множества параметров, в том числе от качества элементов питания и температурного режима использования метки.

Ваш иммобилайзер имеет функцию уведомления о низком заряде элемента питания в метке:

+1

Антон, здравствуйте! 

Спасибо за Ваш комментарий. 

Сегодня опять произошло то же самое. Благо, опять на маленькой скорости. 

Предупреждающий тройной писк действительно был... за 2 секунды до того как машина заглохла. 

В итоге, родной батарейки хватило на 25 дней, "дюрасела" хватило ровно на 14 дней. 

Получается, мне теперь каждые 14 дней менять батарейку? 

Боюсь, в следующий раз с маленькой скоростью может не повезти =((

-1

Добрый день.

В итоге, родной батарейки хватило на 25 дней, "дюрасела" хватило ровно на 14 дней.

Прошу приобрести новый элемент питания в запечатанной упаковке и заменить элемент в метке, дополнительно подогнув контакты, удерживающие элемент питания.

Батарейку я уже заменил, после первого случая купил запасную. 

Контакт подогнул. 


Ответьте пожалуйста на три вопроса:  

1. На сколько в среднем должно хватать одной батарейки в метке?

2. И можно ли считать "дюрасел", купленный в М.Видео, качественным элементом питания? 

3. Нормально ли это, что предупреждение о разрядке батарейки происходит за 2 секунды до блокировки двигателя? 


Для сравнения, в метке пандора одной батарейки хватает на 4 месяца, и предупреждать о разрядке она начинает примерно за неделю до блокировки двигателя. 

+1
1. На сколько в среднем должно хватать одной батарейки в метке?

Полностью заряженного, с не истекшим сроком годности качественного элемента питания хватает, как правило, на срок от полугода и выше.


2. И можно ли считать "дюрасел", купленный в М.Видео, качественным элементом питания? 

У нас отсутствует информация об элементах в указанной розничной сети.


3. Нормально ли это, что предупреждение о разрядке батарейки происходит за 2 секунды до блокировки двигателя? 

Вы используете режим "антиограбление", верно? Речь идёт, действительно, о двух секундах или всё же об одной минуте?

-1

По третьему вопросу: нет, я использую обычный режим. При коротком нажатии кнопки на метке загорается зеленый индикатор. 

Тройной сигнал действительно звучит за пару секунд до блокировки. 

Когда запускал машину утром был обычный одиночный сигнал о том, что иммобилайзер увидел метку. 


+1

Вторая метка где находится?

-1

Вторая метка находится дома, там же где и второй ключ от машины. 

Попробовать ее? 

Да, проверьте, пожалуйста, работу иммобилайзера, используя вторую метку.

Хорошо, попробую, спасибо за совет. Отпишусь через пару недель, т.к. в нынешней метке все равно новая батарейка.

-1

Будем ждать от вас информацию.

+1

Антон, добрый день! Есть новости. 

8 сентября попробовал вторую метку, с ней дела получше. В ней заводская батарейка села только сегодня. Когда завел вечером машину раздался долгий протяжный писк - я понял что это увеломление о разрядке батарейки, сразу поменял на новую. Все равно, в обычном режиме батарейки хватило примерно на 37 дней. А первая метка даже не давала уведомления о разрядке. Нормально ли это?

Добрый вечер.

Рекомендую поджать контакты, удерживающие элемент питания в метке. Также рекомендую использовать только качественные элементы питания.

На каком расстоянии от метки обычно находится автомобиль?

+1

Такая же ситуация была и у меня на обоих метках. Одна моя, вторая жены. И у меня и у нее срабатывал сигнал за несколько секунд до блокировки. Реально не успеваешь среагировать, как машина глохнет. А сегодня вообще не было сигнала, но по этому вопросу создал новую тему.

Здравствуйте! А как проблема решилась? Или так и меняете батарейки раз в две недели?

Проблемы с батарейкой у меня нет. В режиме антиограбления хватает точно минимум на 3 месяца.

-1

Здравствуйте! Подскажите как решилась проблема? У меня такая же практически история, при включенном двигатели 3 коротких звуковых сигнала. Да , иммобилайзер действительно один указывает разряд батарейки 3мя световыми сигналами. НО! Сегодня завел со второй меткой, которая мигает зеленым и не использовалась никогда и все равно идут 3 звуковых сигнала с разной переодичностью! Пока не глох, но не знаю, что это такое. Хочу продавать машину, причем срочно надо, очень не хочется возиться с этим еще. Подскажите , что может быть и Что делать? Спасибо!

+2

Я поменял метку, пока вроде проблема решена. В вашем случае можно метку перевести в сервисный режим, она будет отключена, но с продажей трудностей не будет))))

А как перейти в этот режим? Я так понимаю лампочка должна загореться желтым цветом, но я как только не нажимал на кнопку метке цвета только красный или зеленый(

+3

Зажимаете кнопку и держите не отпуская. Когда индикатор загорится оранжевым - отпускайте кнопку, это будет сервисный режим.

При включенном двигателе проводить процедуру?

При включенном двигателе, или при включенном зажигании хотя бы. 

Находясь в салоне.

Ок , по пробую, спасибо!

+2

Здравствуйте.Интересно почему иммо I95LUX (в "нормальном" режиме) останавливает двигатель при низком заряде батарейки,ведь опрос наличия метки производится один раз? Сегодня из-за этого,встал посреди дороги.

+3

Потому что у старлайн всё через жопу, ни один юзкейс нормально не отрабатывает, при разработке никто ни о чем не думает. Тупо тетстируется идеальный сценарий использования, а остальные сценарии - как получится. Мучаюсь как с меткой так и с сигнализацией полтора года. На полном серъезе думаю выкинуть этот хлам за который в свое время отал почти килобакс.

С сигналкой A96 у меня пока все норм (постучу по дереву). Нареканий пока нет. 

Вот с иммобилайзером не очень удобно. 

Видимо потому что у вас она НЕ в SLAVE

Да и ещё прикольные вещи:подгибание контактов,потеря метки в режиме"антиограбления"(из-за помех).За 1.5 месяца эксплуатации одни расстройства.

+2

У меня i95 с 1 июля, первая метка оказалась вообще какая-то бракованная, батарейки хватает на 5 дней, и потом машина без предупреждения глохнет на ровном месте. 

Вторая метка хотя бы пищит когда нужно заменить батарейку, но хватает тоже не надолго, месяца на полтора. 

Без запасной батарейки в кармане теперь никуда не еду. 

Как вариант, конечно, можно перевести метку в сервисный режим и спокойно ехать. 

Но нафига тогда было платить за ее установку с таким сомнительным удобством - вот в чем вопрос. 

В следующий раз попробую Пандору.

+1

Я забыл когда последний раз батарею в метке менял. Весной может быть. Машиной пользуюсь каждый день. Уже подумал может иммо не работает. Разобрал метку, вынул батарею. А не, всё работает. Без метки автомобиль не едет. Так что не знаю, почему у Вас такая ситуация. Батарею брал в обычном автомагазине за 30 рублей.

ну вот как-то так... первая вообще бракованная какая-то, второй хватает на месяц. Режим при этом обычный (зеленый огонек). Спасибо хоть что предупреждает о разрядке, первая не предупреждала а просто глушила машину. В итоге пластинка батареек из ИКЕИ постоянно в кармане. Дюраселл и Энерджайзер держат немногим дольше, но на них можно разориться.

+1

Батарейки хватает на пару месяцев. В кошельке и в машине лежат запасные таблетки для метки.

Режим - обычный.

+1

Господа, возник вопрос??? А если при обгоне, на трассе, сядет батарейка и иммобилайзер потеряет метку??? Двигатель заглохнет??? Тогда это не сигнализация, а убийца??? Будьте любезны поясните, а то как то жутко становиться! 

+1

Если иммо стоит в режиме антиограбления, то при потере метки при первом нажатии педали тормоза машина заглохнет. При условии корректного монтажа комплекса.

Рекомендуют возить метку отдельно от ключа зажигания. Так же рекомендую возить дополнительную таблетку CR2032 ( батарейку ) с собой и уметь ее поменять сидя в машине.

Иммобилайзер проверяет метки при обычном режиме лишь при запуске. При движении метка не проверяется.

-----------------

>>>>  А если при обгоне, на трассе, сядет батарейка и иммобилайзер потеряет
метку??? Двигатель заглохнет??? Тогда это не сигнализация, а убийца???

Всё зависит от монтажа сигнализации и установленных блокировок.

У меня был момент когда села батарейка, я этого не заметил, машина заглохла через пару десятков метров. Плавно остановился на обочине, аварийка, смена батарейки, дальше в путь.

+1

При потере метки (батерейка, помехи...) раздается серия длинных писков, далее в зависимости от настройки (у меня минута) есть время безопасно остановиться. Если же просто садится батарея, то доставание метки из карманов (сумки) улучшает ее радиовидимость - успеваешь перевести в сервисный режим и едешь спокойно дальше до места, где можно спокойно заменить питание.


В брелке машины (штатном ключе) обычно тоже есть батарея. При необходимости донорская таблетка берется оттуда.


Проверяйте настройки времен блокировок иммобилайзера. Короткий период действительно приведет к блокировке двигателя сразу по потере метки.


Подбирайте себе "правильный" элемент питания. Больше 10 лет уже на 4 иммобилайзерах прошел - сначала каракурты, потом 95. Есть батареи, на которых метка дохнет резко. Есть батареи, на которых после первых признаков разряда можно ездить еще несколько дней.