0

I95Eco -не корректная работа метки.

fandnb 7 months ago • updated by Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 7 months ago 1

Добрый  день.

 Итак, авто  КИА РИО 2015 год.  Установлен иммобилайзер СтарЛайн i95 eco.

Ставили  в  авториз. СЦ  в  2015 году. с 2015 года нареканий  к  работе нет.

 К иммо  есть 2  метки. Обе работают в  режиме "Нормальный". 

(это важное  уточнение)!

1 метка  у  супруги, вторая  у  меня. К 1й метке  нареканий нет. Распознается  корректно, быстро, не  глючит и  прочее.


2я  метка распознается  долго. То есть  иногда  распознается  через 5 сек  после  включения  зажигания, иногда  через 30-40 сек.  Иногда  вовсе  не распознается  и  иммо  длинно  пищит, что  говорит  о  том,  что  метки нет в  радиусе.

 Иногда  надо положить  метку  на  приборку- тогда  сразу  срабатывает  распознавание.

 Но это  еще  пол беды!!

 После  того  как моя  глючная  метка  считалась, я  завел  и  поехал- иммо во время  движения  иногда  пищит периодически.  1 короткий  писк. Мотор  не блокируется, еду  дальше.

Но  писки  напрягают, ибо  может  пищать  каждые  5-10 мин. Иногда  раз  в  20 мин. Какой-  то  закономерности  в промежутках не  нашел.

Когда  метка  заглючила- первое  что  сделал- сменил  батарейку- не  помогло. Потом  проверил  режим  работы метки- Режим  Нормальный. То  есть  метка  распознается 1н  раз (при  запуске  мотора) и  пока  двигатель  работает  --наличие  метки не  нужно  по  сути. Так  гласит  инструкция. Да, я  не поленился  прочитать ее! Про  мою  ситуацию  там  ничего не  сказано вообще!!!

 2  раза  звонил  на  горячую  линию. Ничего  внятного не  сказали.  Типа  езжайте  в  СЦ  на  диагностику. Только  вот  чего ?  Сам  иммо  работает  корректно.  проблема вероятно с  меткой.


 менять/ремонтировать  ее  вряд ли  будут.

Можно конечно купить метку, но 1500 отдавать просто  так не вижу смысла.


Кто, что  дельное может сказать  по  этому  поводу  ?


Добрый вечер.

менять/ремонтировать  ее  вряд ли  будут. 
Можно конечно купить метку, но 1500 отдавать просто  так не вижу смысла.

Иные способы решения вашего вопроса отсутствуют. Рекомендую всё же обратиться в сервис-центр для проведения диагностики метки.