i96 и A94
Добрый день
Насмотревшись на статистику угонов(мол заводилку в диагностический порт вставили и уехали, на худой конец поменяли блок ЭБУ и уехали), решил как-то эффективно усилить защиту своего авто.
Подскажите некоторые непонятные моменты:
0. При наличии установленной A94, достаточно ли будет установить еще иммобилайзер, чтобы исключить угон заводилками\заменой блоков?
1. Совместимы ли данные системы (A94+i96) или они друг на друга не влияют?
2. Принципиальное отличие i96CAN SMART, i96CAN ECO, i96CAN LUX? (в установочном сервисе мне сказали, что "в LUX на 1 метку больше и все")
3. Если i96 защищает от программного взлома, означает ли это, что замена блока двигателя сводит на нет всю защиту?
4. Без защиты капота, установка иммобилайзера бесполезная трата денег? (в сервисе сказали, что в защите капота нет необходимости)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Защита от угона должна носить комплексный характер. Многое зависит от качества выполненного монтажа оборудования. Оба устройства являются надёжными.
Совместимы.
Рекомендую сравнить комплектацию модификаций в каталоге, добавив к сравнению каждую модель.
Если заблокирована одна из цепей управления двигателем, то замена блока не позволит деактивировать блокировку.
Замок капота должен предотвращать быстрый доступ к модулю блокировки иммобилайзера, пресекая быструю деактивацию блокировок.
Благодарю за ответы, но мне, как не разбирающемуся в охранных системах и устройстве авто, очень сложно оценить необходимость и уровень вклада в безопасность того или иного компонента.
Как вижу это я:
1. без сигнализации - вор втыкает заводилку, уезжает
2. с сигнализацией - быстро находит блок упраления сигнализацией, замыкает, втыкает заводилку, уезжает
3. + иммобилайзер - с учетом ответа про замок капота, получается, что без замка от иммобилайзера практически нет толку, т.к. блокировки быстро обходятся при доступе к подкапотному пространству.
4. + замок капота - просто увеличивает время на обход блокировок, но, учитывая, что у замка есть аварийный трос открытия, сводит к нулю эффективность замка.
Правильно?
Про разные версии i96 я смотрел на сайте и из той информации, что там есть мне не понятно, что означает "Дополнительная блокировка двигателя" и означает ли это, что у не LUX версий нет надежной защиты двигателя. Так же как "Надёжная защита капота" - означает ли это, что не в LUX версии я не смогу установить замок капота, который будет управляться иммо?
Хочется получить ответ от тех, кто понимает как это все работает, а не разбираться полностью в ньюансах самому. Я попытался поговорить с установщиками, перечисленными на сайте как фирменные центры и авторизованные центры, но получил еще меньше и противоречивей информацию, чем владею я.
Повторюсь, многое зависит от монтажа. Рекомендую обратиться в установочный центр для консультации с установщиками.
Модификация i96 CAN Lux имеет радиореле блокировки двигателя и управления замком капота, i96 CAN имеет кодовое реле блокировки двигателя и управления замком капота, а модификации ECO и Smart имеют внешнее аналоговое электромагнитное реле блокировки.
я обращался, мне там и сказали, что замок капота не нужен, что версия LUX от SMART\ECO отличается лишь дополнительной меткой. Поэтому я очень сомневаюсь в компетенции их установщиков.
Сам я работаю в IT сфере и для меня такое отношение авторизованных установщиков выглядит крайне ламерским и диким.
Так же мне не понятна такая вещь - если блокировки устанавливаются "где-то" в жгутах, то почему они устанавливаются под капотом, где их легко деактивировать?
К сожалению, я вижу замечательную рекламу "купите наши продукты и получите полную защиту", но не вижу профессионального подхода к реализации и адекватного описания продукта, написанного так же красиво "для дурака", как и реклама.
Серьёзные блокировки двигателя выполняются именно в подкапотном пространстве. Именно поэтому и требуется замок капота.
Всё необходимое описание доступно в каталоге. Более детальную консультацию возможно получить от профессионального установщика, который будет выполнять монтаж. Именно от его работы будет зависеть, будет ли раскрыт весь функционал и свойства охранного оборудования СтарЛайн.
Правильно я понимаю (судя по описанию в каталоге), что любая не LUX версия не умеет блокировать капот?
Управление замком капота доступно только при использовании радиореле R6 или кодового реле R4.
Ясно. В таком случае, пожалуй, от покупки продукции Старлайн я откажусь.
Я, помимо основной работы, тоже имею отношение к IT и квалифицированно могу сказать, что Вы типичный айтишный мозгоклюй.
В дополнение к А94 требуется установить:
- иммобилайзер i96 с метками
- замок капота, а лучше два сразу
Блокировка капота нужна для того, чтобы при угоне не полезли под капот. Это связано с тем, что:
- наиболее жизненно важные цепи для запуска двигателя находятся под капотом
- нормальные блокировки двигателя тоже должны быть под капотом и доступ к ним надо защищать замком капота.
Вот и всё, а Вы тут устроили ерунду какую-то, коллега.
А, Вы там выше изволили что-то вещать про аварийный трос. Так вот, он должен быть не за поворотниками или за локером, а где-нибудь за защитой картера, например. А есть и повеселее варианты, когда на условно доступном месте находится ложный трос. Ну это так, частности уже.
Называйте это как хотите, хоть мозгоклюй, хоть как иначе, но суть остается все та же - я хочу услышать квалифицированный ответ от производителя, а не от установщика из гаража дяди Васи (мнение которого идет в разрез с мнением производителя).
Если бы представитель Старлайн ответил сразу как Вы, меня бы этот ответ устроил. Спасибо.
В таком случае, вам лучше отказаться от покупки любой продукции.. "Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат.. Поверь мне на слово" (с)
Необходимость установки замка капота определяете только вы сами, ибо за всё это платите сами.. По нынешним меркам, замок капота очень важная и действенная штуковина.. Но, опять таки, ставить замок или нет - решаете только вы сами..
**В целом, вам тут написали грамотные мысли.. Зря сердитесь