+1

Глюки в работе Starline i96CAN+LUX

kenshin 6 years ago updated by Антон Я 6 years ago 5

Добрый день!


Я являюсь счастливым (а может и не очень счастливым) обладателем иммобилайзера Starline i96CAN+LUX. Практически с самого начала владения этим чудом техники я периодически замечаю (не часто) непонятные глюки в его работе. Нужно сказать, что глюки не зависят от "условий окружающей среды". Происходят когда им заблагорассудится (в любое время суток) и где им заблагорассудится (от загруженных улиц мегаполиса до поляны вдали от цивилизации). Со своими проблемами я обращался к ребятам, которые устанавливали, те божились, что проблему мою довели до производителя, но он не знает что решать, ибо это единственный случай. Посему я решил, зачем нам нужен такой посредник, давайте общаться напрямую.


Итак, поначалу основной глюк заключался в том, что при включении зажигания иммобилайзер выдавал трель о том, что метка обнаружена, однако реле не отрабатывало. Метка же при нажатии на кнопку (или при просмотре индикации в приложении на смартфоне) сообщала, что она подключена к иммобилайзеру. Ввод кода разблокировки через сервисную кнопку не помогает. В 80% случаев такое поведение излечивалось путём потери метки и повторного внесения её в зону обнаружения.

Через пару месяцев после установки глюки этого типа изменились. Теперь при включении зажигания иммобилайзер начинает пищать, что метка не найдена. Однако метка по-прежнему показывает, что всё хорошо и она подключена к иммобилайзеру. Для демонстрации глюка я даже снял видео:

Youtube video

Также стоит отметить, что метка, идущая в комплекте, при нажатии на кнопку порой выдает странную индикацию. В инструкциях такое поведение никак не описано. Вдруг вам поможет. Снова видео:

Youtube video

Есть еще глюки второго типа. Они не смертельные и ничем не мешают, однако вдруг вам эта информация поможет определить, в чём проблема с глюками первого типа. Глюк заключается в том, что при заведенном двигателе, во время движения (вне зависимости от дорожных условий: это может быть как ухабистая дорога, так и ровная трасса, по которой я еду на круизе безо всяких ускорений) иммобилайзер издает такую же трель, какую он издает при включении зажигания и определении наличия метки. Примерно в 40% случаев после того, как этот глюк прозвучал, после остановки автомобиля и глушения двигателя моментально отрабатывает реле (обычно отрабатывает спустя 10-20 секунд после потери метки).

В последнее время, тоже по непонятному закону, эта трель иногда заменяется на шесть писков (снова о таких сигналах нет ни слова в мануалах). Запись этого звука привожу ниже:

Youtube video


Надеюсь на плодотворную работу по совместному определению причин такой работы оборудования и на последующие рекомендации по их устранению.


С уважением,

Михаил


Добрый день.

Какую версию ПО имеет иммобилайзер?

Как настроена авторизация: "метка и код" или "метка или код"?

+1

Добрый день!


По словам установщиков, в иммобилайзер была залита последняя прошивка на ту дату (конец августа 2017).

Авторизация настроена только по метке.

Необходима именно версия ПО.

Неприятное открытие, но Starline Мастер пишет следующее:

Прошивка: 1.0.2

Библиотека CAN 4.2.0.


Видимо ваш следующий совет будет обновить прошивку. В связи с этим вопросы:

1. На какую версию прошивки обновляться? (пишут, что с версии 1.2 изменена схема подключения)

2. Сохранятся ли записанные метки и реле, или же из надо будет регистрировать заново?


Хотя, наверное, лучше съездить к установщикам и поругаться...

Да, необходимо обязательно обновить ПО до актуальной версии 1.4.

После обновления прошивки возможно потребуется поменять подключение CAN-шин.

Привязанные устройства к иммобилайзеру сохранят свою привязку.