0

i92 странности в работе

xeq 7 months ago • updated 7 months ago 4

Полгода эксплуатации после установки показали некоторые странности в работе иммобилайзера. 

1. Раз в месяц не видит метку ,т.е. пищит и глушит авто. При этом причины данного поведения иммо так и не удалось выяснить, поскольку у нас на проверке ( уже убили на проверки полных 10 дней в разные месяцы) он ведёт себя идеально. Обе метки уже ремонтировали на предмет отваливания контакта.

2.  Месяц назад поставили его в сервисный режим и владелец авто ездил вообще без метки. Два дня назад опять начал пищать зуммер иммобилайзера, но авто не глушилось. Вчера при попытке выехать после ночной стоянки, запищал зуммер и авто заглохло.

Привезли метки, по итогу проверки состояния иммо - горит жёлтый диод на метке. Т.е. насколько я понимаю, иммо в сервисном режиме. Какого чёрта он пищит и глушит авто?

3. Новые батарейки в метках садятся ( на мой непросвещённый взгляд) чересчур быстро. Владелец авто меняет их примерно раз в 1,5-2 месяца. При этом режим работы за эти полгода эксплуатации был либо обычный(зелёный диод), либо сервисный (жёлтый диод).


Это хорошо, что владелец авто человек терпеливый и не психует по каждому поводу, но даже на мой взгляд установщика - всё это перебор. Особенно как вчера, когда у человека срочные дела, а авто на приколе.

На высказывания на тему:"  А чего ты поставил i92, а не что-то посовременнее, вот теперь и мучайся" сразу отвечаю:

1. Если у меня лежит иммо, который больше не выпускают, мне его что теперь, солить что ли?

Это так сказать мой шкурный подход. Я - циник в данном вопросе. )))

2. До сих пор таких проблем с данными иммо не наблюдалось.


Так что теперь делать? Отправка в сервисный центр (как показывает многолетняя практика) может ничего не дать. Иммо при проверке будет работать идеально, а тестировать его в течение месяца ежедневно понятно никто не будет.

Добрый день.

1. Возможно, имеют место радиопомехи, препятствующие определению наличия метки;

2. Режим иммобилайзера задаёт последняя опознанная метка. Т.е. если использовался сервисный режим, а потом клиент внёс метку в зону видимости с нормальным режимом, то и иммобилайзер перейдёт в нормальный режим;

3. Данный срок может иметь место, т.к. нам и вам доподлинно неизвестно о качестве используемых элементов питания.

2. Дело в том, что в зоне видимости иммобилайзера не было вообще никаких меток. При этом он находился в сервисном режиме, о чём свидетельствует то, что владелец 2 недели ездил вообще без меток. За меткой мы поехали только после того, как иммобилайзер стал глушить авто. Метки находились на расстоянии 20 км от авто.

3. Тогда подскажите какие батарейки покупать. Потому что каждые полтора месяца выкладывать 300 рублей (за 2 батарейки) клиента напрягает. Потому как он живёт не в безвоздушном пространстве и общается с другими автовладельцами с установленными другими системами охраны.

2. Иные способы переключения режимов отсутствуют;

3. Элементы питания рекомендуется приобретать пользователю самостоятельно. Стоит заменить продавца элементов питания.

2. Я в курсе. Поэтому и возник вопрос - какого чёрта он пищит и блокирует двигатель.


И кстати, что означают 3 сигнала зуммера при включении зажигания? Такое у этого иммобилайзера было раза три за эти месяцы.

В инструкции таких сигналов не нашёл.