0
I95lux заглушил двигатель в обычном режиме на ходу
Господа, подскажите, пожалуйста, по такой ситуации. Сегодня во время движения иммобилайзер часто запищал и заблокировал двигатель. Было весело. Поменял на всякий случай батарею в метке. Завожу и тут надпись "батарея ключа разряжена". Поехал и через километров 5 опять блокировка. Заменил батарею и в ключе. После замены в нем батареи проехал 50 км нормально. Машина Теана 2 с кнопкой старт/стоп. Вопроса 2 - связаны ли сам иммобилайзер и система запуска двигателя (сел ключ - блокировка) и 2 - могу ли я на время дороги без последствий в плане блокировок включить сервисный режим, если дело все же в иммобилайзере? Обратиться в сервис не могу - нахожусь около Чехии. Спасибо.
Customer support service by UserEcho
Сегодня в фирменном установочном центре Starline был поставлен новый иммобилайзер i95lux. После выезда из центра каждые 2-3 минуты стал появляться одиночный сигнал из выносного модуля в обычном режиме. Батарею в метке опять поменяли. Результат прежний. В центре развели руками. Что дальше делать - не знают. Остался вариант перенести блок в какое-то другое место (сейчас под блоком предохранителей, насколько я понял).
Господа, отзовитесь, пожалуйста, может быть для Теана 2 есть какие-то особенности установки и эксплуатации этого иммобилайзера?
Особенностей на вашем авто нет. Очень похоже на некорректную установку иммо. Возможно переодически пропадает зажигание на иммо, либо масса. Иммо точно в "нормальном" режиме?
Однозначно в нормальном режиме.
Первый и второй иммо ставили два разных мастера, но в сервисе сказали, что никогда с таким не сталкивались в отношении i95. Но, кто знает...
Одиночный сигнал говорит о распознании метки иммобилайзером, соответственно логично предположить, что у вас она считывается переодически 2-3 мин в процессе езды. Это связано скорее всего с подключением.... Необходимо проверять точки подключения. Хотя для эксперимента можно попробовать отключить звуковое сопровождение модуля индикации и проверить работу. Может в нём проблема, т.к он общается с иммо по радиосигналу.
Вообще небыло на практике таких случаев. Бывало метка не всегда считывалась, но это не ваш случай.
Расскажу еще подробнее.
После установки иммо в декабре прошлого года практически сразу стали появляться одиночные сигналы во время езды. Иногда они были несколько раз в день, иногда их не было неделями - то есть одиночный сигнал при запуске двигателя и потом тишина. Иногда я замечал, что они появлялись при наборе скорости. Одной из странностью было то, что моя супруга, которая также часто использует авто с той же меткой, часто говорила, что никаких сигналов с утра нет, но как только я садился в тот же день вместо нее в машину, часто сразу звучал одиночный сигнал - 1-2 раза. Но НИКОГДА это не заканчивалось блокировкой.
Кроме того, обратил внимание, что сегодня, когда выезжал из сервиса, была выключена медиасистема. Проехав 1-2 км без сигналов я ее включил на ходу - и сразу прозвучал первый сигнал. Не знаю есть ли тут связь, но в общем я опять на сервисном режиме, так как через 2 дня в дорогу.
На угона нет вам ответили про блютуз. Очень даже может быть.... Поэксперементируйте с отключением БТ.
ОК. Черт побери, неужели в нем дело...
Проехал километров 5 без ВТ и 5 км с ним - ни одного сигнала, кроме как при запуске...
Хотя нет. Прокатился еще раз - на трассе пару раз было, а в городе пищит как радар-детектор - и с ВТ и без него.
Поддержу Никиту: некоректное подключение зачастую приводти к непериодическим сбоям и глюкам. Если новый имик подключили по старым "точкам" и он работает с теми же симптомами, что и предшественник - необходимо сменить точки подключения.