0
Не корректная работа i95lux (продолжение)
Добрый день!
Начало тут http://support.starline.ru/topics/22042-ne-korrektnaya-rabota-i95lux/
Был заменен иммо на новый и переустановили
Завтра срезаем, так как баг не ушел и владелец "немного" ругается
Вопрос один - компенсация за неработающие оборудование возможна или краснеть и финансовые затраты я буду нести лично как установщик?
РП своему позвонил, впрочем раньше еще я говорил с ним на эту тему.
Еще раз повторюсь, что не первый иммо ставим и никогда таких проблем не было
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Пожалуйста, воспользуйтесь рекомендациями регионального представителя.
Добрый день!
Простите, а какими именно рекомендациями?
Я Вам задал вопрос, на который ответ не получил.
В любом случае спасибо!