Некорректная работа i95
Добрый день,
Вашим представителем в Харькове в октябре 2016 был установлен комплект i95+L12 (+блокировка радиоканала штатного ключа) в автосалоне Инфинити на новый QX50.
Сразу же была замечена странная работа - иммобилайзер постоянно щелкал замком капота.
Мастер меня заверил, что это просто помехи и все сделано и работает правильно.
Но проблема оказалась не только в замке капота, который закрывался и открывался самопроизвольно примерно каждую минуту, плюс к тому не было доступа к дверям с тем же периодом. Я уже и батарейки менял и что чувствительность увеличивал...
Но вчера я решил провести эксперимент - проверить действительно ли теряется метка. Так вот, МЕТКА НЕ ТЕРЯЕТСЯ (есть подтверждающее мигание светодиода), но тем не менее происходит дергание замка и в 90% случаев дверь в машину не открыть сразу - приходится ждать пока оно опять "щелкнет". Напомню - все это происходит при том, что метка "найдена".
Вопрос: это брак самого устройства i95 или проблема с качеством установки?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Послушайте, а какая разница, если деньги заплачены и должно работать нормально?
Пусть этот Ваш "мастер" подключит другой иммо и всё станет ясно. Если ситуация повторится, то дело в руках.
Разница в том, что мастер вместе с дилером в другом городе, и на дорогу туда-назад я только на бензин 80$ потрачу.
Т.е. если проблема в УСТАНОВКЕ, мне будет дешевле (в том числе и по времени) за свои переделать на месте.
А вот если производитель скажет, что проблема с девайсом, то уже буду как-то пытаться решить.
Добрый день.
Возможность дать однозначный ответ по данной ситуации имеется лишь в условиях установочного центра.
Вы вправе обратиться в любой из них.
ОК, спасибо.
в Днепре у вас есть авторизованные установочные центры?
В вашем городе авторизованные установочные центры отсутствуют.
http://www.starline.ru/partners/
Зато есть "авторизованный центр по умной безопасности". к ним можно обратиться с этой проблемой? или они "косяки" другого установщика исправлять (тем более по гарантии) не будут?
Бесплатно выполнять гарантийные обязательства третьих лиц вам никто не будет в любом случае.
Если вас интересует именно бесплатная основа решения вопроса, вы можете поступить одним из двух способов:
1. Обратитесь по месту установки;
2. Демонтируйте оборудование самостоятельно для предоставления его в сервис-центр с целью проведения диагностики. Если же диагностика покажет, что оборудование исправно, вам потребуется воспользоваться первой рекомендацией.
Господа, проблема еще не решена, но важен подход Харьковского представительства - ребятам глубокий респект и уважуха!
После обращения к ним, они нашли местного установщика, который созвонился со мной и пригласил на бесплатное устранение проблем.
На самом деле местным тоже респект - неблагодарное дело возиться в чужой работе, а они согласились.
В общем, меня распирает чувство благодарности ко всем, кто принимал участие в поиске решения моего вопроса.