i95eco не управляет замком капота и не блокирует цепь
Здравствуйте.
Установлен иммо i95eco (ПО v.1.15) и замок капота L11+.
После выключения зажигания не закрывается замок капота. Если подключить замок без иммо, он прекрасно работает.
После того как завели двигатель без метки и начали движение, не происходит блокировка в режиме иммобилайзер.
В режиме антиограбление без метки блокировка тоже не происходит.
Если включить зажигание в присутсвии метки, секунд через 5-10 слышен однократный короткий сигнал.
Если включить зажигание без метки (вынуть батарейку или завернуть в фольгу), то однократного сигнала нет, секунд через 20-30 звучит длинный сигнал. После этого я могу набрать сервисный код и в ответ звучит 5 коротких сигналов.
Иммо подключен по схеме:
Input подключен к концевику капота. При открытом капоте на концевике минус.
Если при включенном зажигании однократно нажать на кнопку метки - 2 раза мигает зеленым.
Также судя по индикаторам, иммо может быть переведен в режим антиограбление или сервисный.
Но такое ощущение, что он "завис" в сервисном положении.
Буду премного благодарен за любую помощь
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Рекомендую обратиться в установочный центр для проверки подключений иммобилайзера. Питание иммобилайзера должно быть стабильным.
Спасибо за оперативный ответ.
Если после проверки/изменения подключения поведение останется тем же самым, то снимать иммо и везти в сервисный центр? Или могут быть еще какие-то варианты?
Основной причиной подобной работы иммобилайзера является некорректное подключение.
Спасибо
К установщику поеду на выходных.
Сегодня вечером еще повозился.
Если просто включить зажигание и не заводить машину, то иммо издает звук опознавания метки, а метка видит иммо.
Если после этого завести машину, то метка перестает видеть иммо.
На заведенной машине метка также не видит иммо.
Если быстро завести машину, не задерживаясь в зажигании до сигнала опознавания метки, то сигнала опознавания метки нет, метка иммо не видит.
Был у установщика, проблема была в подключении BAT+. Из-за особенностей электрики автомобиля + в точке подключения то появляется, то исчезает. Переподключили в другое место - все отлично заработало.
Спасибо за оперативную и квалифицированную помощь.
Можете пометить вопрос как "отвечен".