0
Отвечен

Не освещенные вопросы в инструкции Starline i95 eco v.1.12

bazhanovma 8 лет назад обновлен 8 лет назад 3

Добрый день. В руководстве пользователя не описаны следующие моменты:


1. Режимы программирования звуковых извещений описаны достаточно кратко, необходимы комментарии:


Общая звуковая индикация

Существует возможность отключения всех звуковых сигналов оповещения, кроме сигналов подтверждения в дополнительных режимах. (что имеется ввиду под дополнительными режимами? Выдается ли сигнал после блокировки двигателя? Прошу указать все ситуации с выключенной опцией "Общая звуковая индикация", когда звучит сигнал)


Сигнал обнаружения метки

Обнаружение метки иммобилайзером сопровождается звуковым и световым сигналами. (в данном случае звучит только сигнал обнаружения метки или и сигнал потери метки тоже? Прошу расписать подробно. Также работает ли данная опция "Сигнал обнаружения метки" при выключенной опции "Общая звуковая индикация")


Сигналы потери метки в нормальном режиме

Потеря метки иммобилайзером сопровождается звуковыми сигналами. Данный сигнал позволяет обнаружить отсутствие метки, например, если Вы забыли ее в гараже. (Здесь вопросов нет)

2. И второй вопрос, наиболее важный.

Согласно схемы установки, провод "BAT" подключен к постоянному "+" аккумуляторной батареи через предохранитель. Блокировки работают исправно, но стоит только отсоединить провод "BAT" от постоянного "+" например в случае сгорания предохранителя, как блокировка больше не осуществляется, зажигание при этом включено (все остальные провода i95 подключены согласно схемы). Таким образом, чтобы избежать блокировки двигателя, необходимо лишь обесточить провод "BAT". Разве это верно? Я хочу сказать о том, что разрыв на проводах COM и NC должен присутствовать и при отключенном проводе "BAT".

Как в данном случае бороться с проблемой:

а) Не использовать предохранители на проводе "BAT", что не верно?;

б) Прятать провод "BAT" настолько глубоко,чтобы добраться до него было сложно и соединять его с каким-либо второстепенным проводом на который подается постоянный "+", но и это не выход, т.к. у данного провода есть свой предохранитель.


ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от bazhanovma 8 лет назад
Отвечен

Добрый день.

О дополнительных режимах можно найти информацию в инструкция по эксплуатации на страницах 26-27.

Сигналы, имеющие место вне этих режимов отключаются функцией "отключения всех звуковых сигналов оповещения".

О звуковой индикации есть информация в этой же инструкции на странице 13.

При отключении питания иммобилайзера блокированная цепь восстанавливается т.к. контакты разрыва цепи блокировки имеют НЗ-тип. С точки зрения безопасности это вполне оправдано. На охранных свойствах это никак не сказывается, т.к. иммобилайзер должен быть установлен скрытно. В том числе и цепи его питания.

Подключитесь по "+" до распределителя нагрузок, но после "вводных предохранителей", которые обычно от 40 до 80А - они "просто так" не сгорают :)

Да. В принципе так и сделано сейчас. Благодарю

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho