0
I62 совместно с А91
Имеется установленная сигнализация StarLine A91 и подаренный комплект иммобилайзера StarLine I62. Знаю что иммо не дружит с автозапуском, но всё же хочется их согласовать. Возможно ли разрывать питание иммобилайзера с помощью реле, управление которого будет идти от розового провода (обходчика иммоб) сигнализации А91? Насколько длительно держится минусовой потенциал, во время дистанционного пуска на розовом проводе сигнализации? И присутствует он во время завода двигателя ключом зажигания?
Спасибо, надеюсь изложил понятно.
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Настоятельно не рекомендую использовать эти два устройства совместно.
Возможно ли разрывать питание иммобилайзера с помощью реле, управление которого будет идти от розового провода
Теоретически можно, но с помощью реле.
Насколько длительно держится минусовой потенциал, во время дистанционного пуска на розовом проводе сигнализации?
Всё время, пока работает АЗ/ДЗ.
присутствует он во время завода двигателя ключом зажигания?
нет, конечно.
Спасибо большое за ответ. Единственно, меня немного смутила фраза "Настоятельно не рекомендую использовать эти два устройства совместно." Скажите пожалуйста с чем связаны такие опасения?
В данный момент, я использую автозапуск только на территории своего частного дома и на работе на охраняемой стоянке. Да и двигатель завожу за 5-10 мин до выхода к автомобилю.
Или есть какие-то несовместимости данных систем? Спасибо.
Представитель изготовителя не может рекомендовать то, что им [производителем] не предусмотрено. i62 не предназначен работать с сигналками с запуском. По-моему, всё очевидно
Добрый день в i62 присутствует блок реле для подключения замка капота, на схеме указано, что +12 на реле подаётся постоянно, а на сам иммо только в момент включения зажигания. Уточните, правильно я понимаю, что реле должно быть под +12 постоянно? Или можно подключить так же к "зажиганию" для снижения потерь заряда АКБ?
Добрый вечер.
Блок реле должен быть подключен именно к постоянному питанию +12В. В противном случае замок капота не будет запираться. Ток потребления присутствует в момент подачи импульса запирания/отпирания, в остальных случаях "потери заряда" отсутствуют.
Подскажите, алгоритм работы i62 в "основном" режиме не предполагает блокировку если двигатель запущен с меткой и потом эта метка исчезла. Эта функция работает только в режиме "антиограбления" (красным светится брелок). Вопрос: этот режим "антиограбления" может использоваться постоянно? насколько быстрее сажает он батарейку?
режим "антихайджекинг" допускается использовать постоянно. Разница в сроке использования элемента питания в различных режимах незначительна.