0

I62 совместно с А91

sova 2 years ago • updated by Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 2 years ago 7

Имеется установленная сигнализация StarLine A91 и подаренный комплект иммобилайзера StarLine I62. Знаю что иммо не дружит с автозапуском, но всё же хочется их согласовать. Возможно ли разрывать питание иммобилайзера с помощью реле, управление которого будет идти от розового провода (обходчика иммоб) сигнализации А91? Насколько длительно держится минусовой потенциал, во время дистанционного пуска на розовом проводе сигнализации? И присутствует он во время завода двигателя ключом зажигания?

Спасибо, надеюсь изложил понятно.

Добрый день.

Настоятельно не рекомендую использовать эти два устройства совместно.


Возможно ли разрывать питание иммобилайзера с помощью реле, управление которого будет идти от розового провода

Теоретически можно, но с помощью реле.


Насколько длительно держится минусовой потенциал, во время дистанционного пуска на розовом проводе сигнализации?

Всё время, пока работает АЗ/ДЗ.


присутствует он во время завода двигателя ключом зажигания?

нет, конечно.

Спасибо большое за ответ. Единственно, меня немного смутила фраза "Настоятельно не рекомендую использовать эти два устройства совместно." Скажите пожалуйста с чем связаны такие опасения?

В данный момент, я использую автозапуск только на территории своего частного дома и на работе на охраняемой стоянке. Да и двигатель завожу за 5-10 мин до выхода к автомобилю.

Или есть какие-то несовместимости данных систем? Спасибо.


Представитель изготовителя не может рекомендовать то, что им [производителем] не предусмотрено. i62 не предназначен работать с сигналками с запуском. По-моему, всё очевидно

Добрый день в i62 присутствует блок реле для подключения замка капота, на схеме указано, что +12 на реле подаётся постоянно, а на сам иммо только в момент включения зажигания. Уточните, правильно я понимаю, что реле должно быть под +12 постоянно? Или можно подключить так же к "зажиганию" для снижения потерь заряда АКБ?

+1

Добрый вечер.

Блок реле должен быть подключен именно к постоянному питанию +12В. В противном случае замок капота не будет запираться. Ток потребления присутствует в момент подачи импульса запирания/отпирания, в остальных случаях "потери заряда" отсутствуют.

Подскажите, алгоритм работы i62 в "основном" режиме не предполагает блокировку если двигатель запущен с меткой и потом эта метка исчезла. Эта функция работает только в режиме "антиограбления" (красным светится брелок). Вопрос: этот режим "антиограбления" может использоваться постоянно? насколько быстрее сажает он батарейку?

+1

режим "антихайджекинг" допускается использовать постоянно. Разница в сроке использования элемента питания в различных режимах незначительна.