I95 проблемы с меткой
Добрый день. Установил i95, пользовался без проблем недели 2... Одним прекрасным зимним днем, завел прогреть и через минуту машина заглохла выдав ошибку требуется диагностика tsa, заного завел и поехал. примерно еще через неделю, эта проблема меня уже начала мучать регулярно. В последние время, завожу машину, трогаюсь,она глохнет, еще раз завожу, трогаюсь,опять глохнет, доходит до того что вообще на зажигание не реагирует... как я понимаю это проблемы с опросом метки. Прочитал инструкцию, метка не мигает как при слабом заряде батарейки. Посоветуйте пожалуйста, что попробовать сделать для избавления от этой проблемы...
Времени сейчас ехать в сервис нет... Да и наврятли при утавноке накосячили, т.к. ставил в фирменном центре старлайна
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Обратитесь в установочный центр, который производил монтаж вашего иммобилайзера для установления причин некорректной работы. Произвести диагностику подобных проблем возможным не представляется.
Спасибо.
Это в нормальном режиме?
Я бы для начала скинул бы клемму с аккумулятора на несколько минут.
Сидя в машине нажать и отпустить на кнопку на метке - моргает 2 раза зеленым или 1 раз моргает?
А модуль индикации пищит когда машина собралась заглохнуть? Может не в иммо дело? Перевести в сервисный режим и в нем завести машину. Заглохнет или нет.
Спасибо, вот приятно когда, спрашиваешь, что можно попробовать самому сделать, и тебе отвечают по существу=)
скинул клеймы, пока тьфу тьфу все хорошо=)
Моргает 2 раза, метка все время в красном режиме. Вот про сервисный режим, идея отличная, сам что-то не догадался))))
Да, что-то пищало, только х3 это модуль, или сама машина(я начинающий автомобилист, и машиной владею месяц, так что строго не судите=))
приятно когда, спрашиваешь, что можно попробовать самому сделать, и тебе отвечают по существу
а ещё, говорят, если потрясти или постучать об стол той вещью, которая не работает, то она неожиданно начинает работать
пока тьфу тьфу все хорошо
а через некоторое время всё повторится и вы опять начнёте вопрошать помощи
я начинающий автомобилист, и машиной владею месяц
мой вам совет: не надо с самого начала карьеры автолюбителя привыкать решать проблемы через задний проход.
А моё предложение посетить установщиков в данном случае было единственно верным. Удачи!
Только зачем вам режим антиограбления?!
1) батарейка садиться быстро в метке
2) вы пробовали разобрать метку, завести машину и посмотреть как далеко можно уехать за эти 40/60 а тем более за 120 секунд и так 3 раза. :)
3) если метка потерялась в режиме антиограбления, когда ты летишь по трассе и идешь на обгон и ТУТ ДВИЖОК ЗАГЛОХ - печально может кончится. (батарейка села, помехи заглушили беспроводной канал или просто глюк)
Или и правда есть угроза что вас выкинут из машины и уедут?
метка при этом должна быть у вас в кармане, а не в сумке на сиденье вместе с документами.
Да и скорее к вам подсядут в машину и вы все сами отдадите. К тому же акорд 2011 - сильно сомневаюсь, хотя если в багажнике 2 чемодана денег :)
Если косяк в установке, то скидывание клеммы не должно помочь.
доходит до того что вообще на зажигание не реагирует..
и что вы тогда делали? Как выходили из ситуации?
1) Я объясню почему в красном режиме, при установке сказали лучше так=) На сколько в таком режиме батарейки хватит(примерно)?
2) Ни разу батарейку не высовывал))))
3) Вроде не сразу же глохнет, какой-то промежуток проходит, и идет оповещение, если не ошибаюсь.
Ну в целом вы правы, никому я нахер не нужен, и помойка моя=))))
Когда не реагировала на зажигание, ждал пару мин, после этого все норм было
Если косяк в установке, то скидывание клеммы не должно помочь.
А если косяк в прошивке, снятие клеммы поможет, да? Волшебная клемма обновит иммо и всё пройдёт... )))