+14

Вопросы по Starline i93

newdmitry 9 years ago updated by Антон Я 6 years ago 22
    Автомобиль: Kuga 2 (2013) титаниум+ (старт-стоп, АКПП), иммобилайзер starline
    i93 (блок 2can 35 v1.5, перепрошит на v1.7).

    Неделю назад был куплен Starlinei93. После покупки данного устройства стал устанавливать, разбираться и тестировать как он работает. И вот собственно несколько вопросов к разработчикам:

    1. В инструкции у Вас написано – “ Если Вы выключили зажигание, а затем открыли и закрыли водительскую дверь, через 30 секунд иммобилайзер также перейдет в этот режим (Охранный режим).”
      Но! У вас не написано, что если в течении этих 30 секунд включить зажигание, то иммобилайзер НЕ переходит в охранный режим! А именно это и происходит. Это нормально? Представим ситуацию: человек останавливается на заправке, выключает автомобиль, открывает дверь, в этот момент нападают злоумышленники, отбирают сумку с ключами, садятся в автомобиль, заводят, уезжают. Господа, КАК!? Как такое можно было сделать? Защита таким иммобилайзером от разбойного нападения стремиться к “0”! При включенном зажигании действительно все работает. Но, в большинстве автомобилей, есть режимы автозапирания дверей при включении зажигании, люди сами закрывают машину после того как завели. Поэтому случай, когда при включенном зажигании нападают и выбрасывают из автомобиля гораздо менее вероятен, чем случай, когда человек выключил зажигание, вышел сам из машины, не успел поставить автомобиль на охрану, а его толкают, садятся в открытую машину и уезжают! И в этом случае ваш иммобилайзер бесполезен! Это действительно так задумано, или это ошибка в реализации? Вопрос к разработчикам, как сделать так, чтобы после выключения зажигания и открытия-закрытия водительской двери ОБЯЗАТЕЛЬНО требовалась авторизация при следующем включении зажигания? Прошивкой, настройкой, как?? Как просто сделать чтобы после ЛЮБОГО открытия-закрытия двери водителя ОБЯЗАТЕЛЬНО требовалась авторизация?
    2. Блок иммобилайзера, который управляет реле R3 устанавливается в салон. От него идет один провод до реле R3, расположенного под капотом и защищённого замком капота. При срабатывании блокировки блок иммобилайзера выдает кодированный сигнал реле R3 которое в свою очередь выдает сигнал на доп.реле блокирующее двигатель. Все бы хорошо, если бы эта блокировка оставалась до тех пор, пока не была бы произведена правильная авторизация иммобилайзера, что в общем то логично. Но в реальности, после срабатывании блокировки, при выключении зажигания блок иммобилайзера выдает сигнал реле R3 снять блокировку! При следующем включении зажигания блок опять выдаст сигнал включить блокировку. Что получается, что злоумышленник пробирается в салон, находит блок иммобилайзера и при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании просто вытаскивает из него разъем с проводами, либо даже не ищет блок иммобилайзера, это не нужно, он просто разрывает ОДИН провод известного цвета идущий от блока иммобилайзера под капот на замок R3 через штатные отверстия из салона в подкапотное пространство и ВСЁ!! И не важно была блокировка двигателя или нет, это не важно, при выключенном зажигании всегда блокировка снята! Да, замок капота остается закрытым! Потому что, чтобы его открыть необходимо подать кодированную команду от блока в реле R3. НО! Чтобы включить реле блокировки ТАКЖЕ нужно подать кодированную команду на реле R3! Т.е. перерезав ваш один дико закодированный провод управления, идущий всем известно где (отверстие между салоном и капотом) блокировки двигателя после включения зажигания НЕ будет! Пусть капот заблокирован, но и что, блокировки НЕТ! И не нужно теперь открывать капот! Господа, это вообще что?? Ведь чтобы этого не происходило и ставят блок иммобилайзера под капот, и ставят замок капота, которым управляет именно этот иммобилайзер находящийся под капотом. И только такое размещение имеет противоугонный смысл! Но ваш блок иммобилайзера i93 располагается в салоне. Конечно и его можно расположить под капотом, но тогда нужно было сделать выносную пищалку в салон от блока иммобилайзера (как это сделано в i95), ведь только по ней можно определить нужно ли авторизоваться сейчас, человек может забыть, и главное, правильно ли он авторизовался, что просто не ошибся в наборе кнопок, иначе есть опасность заглохнуть посреди дороги. Т.е. ставиться только в салон. Но тогда очевидно же, что простая НЗ блокировка, реализованная так как у вас, просто НЕ подходит для данного иммобилайзера! Зачем кодированное общение между блоком и реле??? Можете объяснить? Зачем? Чтобы найдя блок внутри и эту линию в частности, злоумышленник не открыл капот? Так зачем??? Если можно провод перерезать и блокировки НЕ будет! Блокировочное реле НЕ сработает при включении зажигания! И пускай капот остается закрытым! Ехать можно! Это имеет смысл только, если есть еще какие-нибудь блокировки двигателя под капотом, управляемые НЕ этим иммобилайзером! И это принципиально!
    3. Если выключить зажигание, открыть-закрыть водительскую дверь, то через 30 секунд не всегда закрывается замок капота! Если после того как замок не закрылся включить зажигание, то иммобилайзер будет напоминать сигналами о необходимости авторизоваться, но при этом замок капота будет открыт!
      Также если после того как прошло 30 сек и замок не закрылся поставить автомобиль на сигнализацию, иммобилайзер не выдаст сигнал на закрытия замка! Т.е. машина на охране, а замок открыт!
      Вот так вот работает ваш иммобилайзер!
      Сегодня выяснил, что если переключатель режима света фар в автомобиле поставить в положение “0” или “Auto”, то по истечению 30сек после открытия-закрытия двери иммобилайзер НЕ выдает сигнал “закрыть” на замок капота. Если переключатель режима включить в положение “Габариты” или “Ближний свет”, то все работает нормально, спустя 30сек иммобилайзер закрывает замок капота. Но так как естественно я пользуюсь режимом “Auto”, иммобилайзер не закрывает замок в описанном выше режиме! Что же делать? Как это исправить?

    Господа, на мой взгляд необходимо сделать совершенно разумные вещи (или я не прав!?):

    • всегда включать необходимость авторизации после открытия-закрытия водительской двери.
    • поставить “поляризованное” реле на блокировку (либо эл. схему имитирующее “поляризованное” реле на обычном реле), чтобы после срабатывании блокировки оно оставалось в режиме “заблокировано” до тех пор, пока блок не выдаст правильную зашифрованную посылку разблокировать двигатель (что будет невозможно если перерезать провод из салона или просто вытащить разъем из блока иммобилайзера). Либо использовать радиореле, чтобы никаких проводов от блока до реле не было! Чтобы при получении сигнала зажигания и НЕ получении кодовой посылки, реле заблокировало двигатель! Ну есть же у вас R2, ну почему же нельзя было его использовать в данном иммобилайзере??
    • исправить алгоритм управления замком капота, чтобы не было глюков!

И тогда действительно получится хороший продукт, который за небольшие деньги довольно сильно защитит автомобиль и от угона, и от разбойного нападения, и от кражи всех ключей, брелоков и меток.

Спасибо за внимание! Надеюсь на ответы..

+4
Господа суппорт, здравствуйте! Я написал Вам сообщение два месяца назад, но ни одного ответа не последовало. Я не знаю, возможно я слишком эмоционально описал проблемы и Вы решили не отвечать, возможно. Но я, как законопослушный гражданин (кстати, хороший фильм :) ) поверив что написано у вас на сайте, изучив инструкцию, купил Ваш продукт, и установив его остался недоволен, т.к. он не соответствует заявленным характеристикам. Написал Вам, в службу поддержки. Возможно, вы неофициальная служба и поэтому позволяете не отвечать на вопросы, в таком случае не могли бы Вы тогда подсказать куда можно обратиться по данному вопросу? Но если Вы официальная поддержка, то позвольте еще раз задать Вам вопросы, т.к. у меня уже два месяца разобран автомобиль и я не могу закончить установку вашего иммобилайзера – меня просто не устраивает как он работает. На этот раз я коротко задам вопросы, без лишних слов, пожалуйста ответьте. Итак:

Вопрос №1.

  1. Как заставить работать иммобилайзер StarLine i93 в соответствии с инструкцией, а именно с пунктом который гласит: “ Если Вы выключили зажигание, а затем открыли и закрыли водительскую дверь, через 30 секунд иммобилайзер также перейдет в этот режим” (охраны). В реальности я выключаю зажигание, открываю водительскую дверь, в течении 30 секунд закрываю водительскую дверь, включаю зажигание и иммобилайзер не переходит в режим охраны и автомобиль уезжает. Это бага? Или так задумано?
Вопрос №2.

  1. После того как иммобилайзер заблокировал двигатель (сработал режим блокировки) при выключении зажигания блок иммобилайзера выдает кодированный сигнал на реле чтобы тот разблокировал двигатель. Это бага? Или так задумано?
Вопрос №3.

  1. Возможно только на моей модели автомобиля (Куга 2 Титаниум с системой старт-стоп) по истечении 30 секунд после глушении двигателя и последующей постановки на охрану (штатной сигнализацией или вашей же сигнализацией StarLine D94, которая у меня установлена) иммобилайзер не выдает сигнал на закрытия замка капота. И как результат машина закрыта на сигнализацию, а замок капота открыт. Это бага? Или так задумано?
Господа из поддержки ответьте пожалуйста на эти вопросы, мне необходимо определиться, покупать новый иммобилайзер другого производителя (и как спустя два месяца вернуть деньги за Ваш?!) или использовать Ваш, но с исправленной работой, если она будет исправлена. Спасибо за ответы!

Добрый день.

Если Вы выключили зажигание, а затем открыли и закрыли водительскую дверь, через 30 секунд иммобилайзер также перейдет в этот режим” (охраны)
В реальности я выключаю зажигание, открываю водительскую дверь, в течении 30 секунд закрываю водительскую дверь,
Да, так и работает, Вам нужно открыть двери и закрыть ее, подождать более 30 секунд, сесть в авто и попробовать его запустить.
Сообщите результат, пожалуйста.
По вопросу два и три проедут проверку, и я Вам сообщу к концу недели ответ.

И сообщите, пожалуйста настройки модуля, Охранные функции.
Спасибо.
+2
Здравствуйте Иван! Спасибо за ответ! И извините за долгое молчание с моей стороны, не мог ответить раньше.

Иван, по истечению 30 секунд, если не включать зажигание, то иммобилайзер переходит в охранный режим, с некоторыми поправками, которые я описал в вопросе №3. Т.е. иммобилайзер переходит в охранный режим, но забывает закрыть замок капота! Но вопрос №1 не об этом, если вы говорите, что да, так и работает, то это просто катастрофа. Прочитайте, пожалуйста, что я написал в вопросе №1 в самом начале. Ваш иммобилайзер просто бесполезен тогда в этом случае. И это просто не понятно почему. Иван, если прочитать инструкцию к иммобилайзеру “призрак 510(520)” с которого, я так понимаю, ваши разработчики полностью повторили алгоритм, там написано:

Функция «Anti HiJack» переходит в «Сторожевой режим» в сле­дующих случаях:

  • зажигание выключалось на время более 30 секунд
  • Произошло открывание двери водителя.

Здесь написано, что эти два события обеспечиваются по схеме “ИЛИ”. Т.е. иммобилайзер переходит в режим охраны либо если зажигание было выключено более чем на 30 секунд, ИЛИ, если была открыта водительская дверь. Что есть очень правильно! Но в вашем иммобилайзере starline i93 иммобилайзер переходит в режим охраны если совпали эти ОБА варианта! Что есть совсем не правильно! Ситуацию я описал в самом первом сообщении. Если кратко повторить, то я выключаю зажигание, открываю водительскую дверь, закрываю, включаю зажигание в течении 30 сеукнд и иммобилайзер НЕ переходит в режим охраны!!! Ну ведь это просто откровенная ошибка!! Так не должно быть! Это просто ошибка в реализации! Иммобилайзер должен переходить в режим охраны ВСЕГДА после открытия водительской двери! Это просто очевидно! Мне кажется, что ваши разработчики не до конца разобрались, когда копировали алгоритм иммобилайзера ”призрак 510(520), и сделали недопустимую ошибку. Иван, пожалуйста, задайте им этот вопрос.

Да и по вашей инструкции на ВАШ иммобилайзер, он ДОЛЖЕН переходить в режим охраны по истечению 30 секунд после открытия водительской двери, НЕ зависимо от того было ли включено зажигание!!! См.вопрос #1!

По поводу 30-ти секунд, а почему именно 30-ть секунд?! Например, в моем автомобиле, по истечению 25-ти секунд шина can переходит в standby…. Т.е. по-русски “засыпает”. Поэтому, видимо, возникает вопрос #3! На Куге 2 ваш иммобилайзер по истечению 30 секунд не закрывает замок капота. Это тоже бага. Можете ответить, почему именно 30-ть секунд, а не что-то другое!? Возможно ли сделать настраиваемое время в следующей прошивке?

Настройки модуля стандартные в режим иммобилайзера №3, если я не ошибаюсь, но я пробовал всякие другие, все то же самое.

Жду ответы на вопросы №2 и №3. Спасибо! И всех с Великим праздником Победы!

Добрый день.
По поводу первого пункта, такой алгоритм работы системы.
Скорее всего "охранный режим" и "режим антиограбления", путать эти режимы не нужно. Охранный отменяется включением зажигания.
2) Да, так и должно быть. Логика проста- если Вы выключаете зажигание держать включенную блокировку смысла нет. Так как это приведет к большому потреблению и полной разрядке АКБ.
3) Тут скорее вопрос в Slave. Если , соответвенно управлять д94 то зависит от наличия управления штаткой ( ну понятно- если мы в машиен управляем штаткой, то сам же кан ее и увидит), а вот со штатного брелка - это получается и слейв не работает.
Какой код Вы вводили в систему CAN, сообщите пожалуйста.
В настройках системы стоит галочка, управление штатной системой охраны?
Спасибо.
Вопрос по I93
Ожидается ли добавление в поддерживаемые автомобили по CAN шине автомобилей Nissan X-trail более ранних годов выпуска. Меня конкретно интересует модельный ряд 2007-2014 кузов Т31.
Спасибо.
+1
Добрый день.
Так как отключение иммобилайзера производится набором комбинации кнопок в автомобиле, который работают по шине CAN, а в Данных моделях кнопки аналоговые.
То возможность добавления данного автомобиля отсутствует.
Такая возможность будет, как только появится возможность использования аналоговых кнопок.

+6
Тоже приобрел иммо i93 для ФордМондео2015. Перед покупкой посмотрел на сайте Старлайн совместимость - совместим (напротив марки машины синяя строка в столбце иммобилайзера
i93 и никаких звездочек со сносками). А вот штатных кнопок авторизации нет и тоже никаких сносок и звездочек. После звонка в службу поддержки выясняется что иммо не применим к этому авто. Тогда зачем в таблице указана совместимость? И что теперь делать с этим иммо? Хоть можно както завязать на установленную сигу Старлайн Е60 с 2КАН модулем?
-1
Добрый вечер.
У нас на сайте http://can.starline.ru при выборе соответствующего оборудования, можно ознакомиться с возможностями.
По скрину Видно, что Ваш автомобиль, на данный момент отсутствует в иммобилайзере i93.




Если у Вас система Е60 имеет в серийном номере букву S, то реле R3, вы можете подключить к ней. От реле управлять замком капота и дополнительной блокировкой под капотом.
Или ожидать появления поддержки Вашего авто и позднее установить оборудование.
Спасибо.
+5
Как ни странно версию 1.12 я увидел только сегодня и в которой уже стерли Форд Мондео 2015 г.в. До этого три дня назад была только версия 1.10 в которой и указан Форд Мондео 2015 г.в. Прикольно и шустро работаете с клиентами. Напоминает заметание следов.

Давайте скачаем и заглянем в PDF версию 1.10 и что мы там видим:

Таблица программ Иммобилайзер i93 V. 3.4

Номер Поддержка функции "иммобилайзер"
Fiesta 2006-2008 2321
Fiesta 2009-2012 2324
Fiesta 2013-2014 2317
Focus 2005-2009 2327
Focus (Ghia, Titanium) 2005-2009 2325
Focus (SYNC Edition) 2015 2323 ✔
Focus 3 (Titanium) 2011-2014 2357 ✔
Focus 3 (Trend Sport) 2011-2014 2313 ✔
Focus 3 (Trend) 2011-2014 2311
Focus ST 2010-2013 2318 ✔
Fusion 2006-2009 2334
Galaxy 2006-2012 2312
Ka 2006-2013 2339
Kuga 2008-2010 2341
Kuga 2011-2012 2342 ✔
Kuga 2013-2014 2316 ✔
Mondeo 2007-2014 2347 ✔
Mondeo 2015 2344 ✔
Mondeo (c кнопкой Start/Stop) 2015 2343 ✔
Mondeo Wagon 2012 2314

А если заглянуть в историю изменений прошивок, то мои доводы о быстром сокрытии Ваших промахов подтверждаются.
История изменений
Версия 1.12 21.09.2015
Версия 1.10 23.06.2015

Что будем делать господа-старлайновци? Дурить народ и разводить на деньги?

а зачем качать? . на сайте выбираете прошивку 1,10 и там есть ваш авто . вот только кнопок авторизации в описании нет и значит функционировать не будет. если б хотели спрятать то всё стёрли логично ?
+6
Зачем мне этот иммо без поддержки кнопок авторизации, если он предназначен для авторизации по штатным кнопкам. На коробке в перечне всех машин указан Форд Мондео как машина сопрягаемая с этим иммо. На сайте у Вас в версии 1.10 указан Форд Мондео 2015 как машина сопрягаемая с этим иммо.
Так зачем мне лезть в какието нюансы, чтото еще дополнительно проверять - проверять поддерживает ли он кнопки, или напряжение +12 в, или климатические условия, или условия установки либо пользователем либо установщиком либо автоцентром, или можно его брать в руки, или он радиоктивен.
Я купил коробку с надписями поддерживаемых автомобилей и ВСЕ.
Добрый день.
В данной ситуации, вынужден Вас просить обратиться к продавцу, для возврата товара.
Поддержка Вашего автомобиля отсутствует.
+7
Вы издеваетесь чтоли. Я подъеду к продавцу на Форд Мондео и буду возвращать иммо с указанным моим авто в списке поддерживаемых на коробке. Как это Вы представляете?

Я предлага Вам быстренько доработать прошивку и все вопросы будут решены.
-5
вы странный человек вы купили товар не убедившись в совместимости и теперь вините других. а если кнопки авторизации были бы на руле от управления магнитолы а в вашей комплектации авто они на руле отсутствовали тоже старлаин виноват??? в версии прошивок на сайте специально есть раздел кнопки авторизации чтоб люди могли знать подходит им товар или нет.
+7
Только Вы умудрились назвать тех людей странными, которые выбирают товар по надписям на упаковке.
Я же не колбасу купил с надписью "Докторская" и начал предъявлять к Вам притензии в том что она не работает от кнопок по шине КАН.
Зачем вы в быстром порядке стерли ФМ из списка поддержки на сайте? Оставили бы и всем таким же как вы считаете странным людям, которые как и я прочитают надпись на упаковке и галочку в графе поддержки иммобилайзера, в очередной раз объясняли одно и тоже что и мне.
-4
Только Вы умудрились назвать тех людей странными, которые выбирают товар по надписям на упаковке.
Я же не колбасу купил с надписью "Докторская" и начал предъявлять к Вам притензии в том что она не работает от кнопок по шине КАН


так по вашей логике можно купить телек с надписью с дистанционным управлением а по факту вместо пульта получить обычную швабру , чем швабра вам не дистанционное управление?

StarLine i93 - новый цифровой иммобилайзер с авторизацией по PIN-коду, разработан специально для защиты автомобиля от угона или разбойного захвата.Ввод PIN-кода осуществляется с помощью нажатия штатных кнопок автомобиля в уникальной последовательности, известной только владельцу.

вы не удосужились прочитать какими кнопками это происходит . комплектации у всех разные и кнопки авторизации у всех авто разные и поэтому на сайте под конкретный авто написаны кнопки . а вашем варианте в прошивке 1,10 кнопки авторизации отсутствуют и об этом указано на сайте .
любой установщик перед монтажом сначала читает что есть в прошивке( изучает) а потом уже ставит. там на коробке руль нарисован и порш каен этож не значит что подходит только на порш и только с таким рулём.

-1
на рено логан2 кнопки написаны

Управление на консоли - кнопка "Кондиционер AUTO";
Управление на консоли - кнопка "Обдув лобового стекла";
Управление на консоли - кнопка "AC (OFF)" (активна при работающем климате - включение кнопками "Кондиционер AUTO" или "Обдув лобового стекла");
Управление на консоли - кнопка "Циркуляция" (активна при работающем климате - включение кнопками "Кондиционер AUTO" или "Обдув лобового стекла");
Управление на консоли - кнопка "Обогрев заднего стекла";


эти кнопки только на авто с климатической установкой а в обычной комплектации этих кнопок нет . поэтому перед покупкой и монтажом надо изучать товар .
и вы должны понимать что электронные изделия постоянно обновляются и нельзя под каждую прошивку печатать новые коробки .

Перед приобретением иммобилайзера StarLine i93 убедитесь, что Ваш автомобиль есть в списке моделей на упаковке или на сайте can.starline.ru в разделе "Иммобилайзер i93".



+6
Вы сами поняли что написали выше? Да вы сами себе противоречите.

так по вашей логике можно купить телек с надписью с дистанционным управлением а по факту вместо пульта получить обычную швабру , чем швабра вам не дистанционное управление?
StarLine i93 - новый цифровой иммобилайзер с авторизацией по PIN-коду, разработан специально для защиты автомобиля от угона или разбойного захвата.Ввод PIN-кода осуществляется с помощью нажатия штатных кнопок автомобиля в уникальной последовательности, известной только владельцу.


Вот именно, что ввод ПИНкода осуществляется ШТАТНЫМИ КНОПКАМИ АВТО, а не ШВАБРОЙ. Или под штатными кнопками, которые расположены только внутри авто и доступны водителю, вы еще подразумеваете швабру?

Перед приобретением иммобилайзера StarLine i93 убедитесь, что Ваш автомобиль есть в списке моделей на упаковке или на сайте can.starline.ru в разделе "Иммобилайзер i93".


Так я это выше и писал, что так и сделал перед покупкой. И пытаюсь это вам вразумить. Ну прям как горох об стену.

Вы заявили на рынке потребления о возможностях своего продоваемого продукта путем размещения информации на упаковке и официальном сайте, я оплатил этот продукт, но он не выполняет заявленного, так выполняйте свои заявления.


я лично ничего не заявлял кроме того вы не удосужились прочитать какими кнопками это происходит . комплектации у всех разные и кнопки авторизации у всех авто разные и поэтому на сайте под конкретный авто написаны кнопки . а вашем варианте в прошивке 1,10 кнопки авторизации отсутствуют и об этом указано на сайте .
любой установщик перед монтажом сначала читает что есть в прошивке( изучает) а потом уже ставит. там на коробке руль нарисован и порш каен этож не значит что подходит только на порш и только с таким рулём.

я установщик и не имею отношения к бренду старлаин кроме установки этой продукции .
и я в любом случае при вашем варианте сначала бы выяснил у техподдержки какими кнопками проходит авторизация на данном авто если в таблице кнопки отсутствуют.
как вы собирались управлять i93 кнопками которые вы незнаете ????


вот вам и пример

На рено логан2 кнопки написаны

Управление на консоли - кнопка "Кондиционер AUTO";
Управление на консоли - кнопка "Обдув лобового стекла";
Управление на консоли - кнопка "AC (OFF)" (активна при работающем климате - включение кнопками "Кондиционер AUTO" или "Обдув лобового стекла");
Управление на консоли - кнопка "Циркуляция" (активна при работающем климате - включение кнопками "Кондиционер AUTO" или "Обдув лобового стекла");
Управление на консоли - кнопка "Обогрев заднего стекла";

эти кнопки только на авто с климатической установкой а в обычной комплектации этих кнопок нет.
Вы сами поняли что написали выше? Да вы сами себе противоречите

я то понял а вот вы нет .
+7
Да какая разница какими кнопками. Они же все внутри машины и штатные, до них всех может дотянутся водитель - они же не швабра.

Ответьте на один решаюший вопрос - зачем указывать Форд Мондео в списке на коробке и в списке на сайте как поддерживаемый автомобиль при том, что кнопками управлять нельзя?

Больше на эту тему я разговаривать не хочу, т.к. безполезно объяснять очевидное.

Старлайн не хочет признать свой прокол, который сразу же исправил простым путем - стиранием марки авто из списка поддерживаемых автомобилей на сайте.
Commenting disabled