0
Started

I92

AkeLa63rus 10 years ago updated by avsnat 9 years ago 7
Приобрел иммобилайзер I92, в инструкции, скачанной с официального сайта, упоминается что модуль индикации не связан напрямую с блоком блокировки, а работает по радиоканалу. В инструкции к приобретенному иммобилайзеру, блок индикации подключается напрямую к реле блокировки.
+1
Under review
Добрый вечер.
Мы с Вами разговариваем о i92 или i92Lux ?
Если Вы приобрели модель i92, то у нее отсутствует модуль индикации.
А в комплекте идет звуковой излучатель. Может быть Вы его имеете в виду, так как он действительно подключается к модулю блокировки.
Спасибо.
Да, действительно читал инструкцию к I92lux, установил приобретенный I92, работа отличается от прописанного алгоритма в инструкции, а именно: после прерывистой блокировки, и дальнейшей окончательной блокировки двигателя согласно инструкции иммобилайзер должен запрещать дальнейшие попытки запуска, а на деле после блокировки окончательной, после выключения зажигания и включения, двигатель заводится, но опять же на короткий промежуток времени 5-10 сек, и так любое количество попыток, то есть теоретически угонщиками автомобиль может быть угнан на какое то расстояние, каждый раз заводя двигатель? Предвидя вопросы по "неправильной" блокировке: блокировка выполнена по форсункам (автомобиль приора), и в момент повторных запусков двигателя (то есть после окончательно блокировки) контакты 5 и 6 основного блока замкнуты, но как и описано выше спустя 5-10 секунд, они размыкаются и в блоке загорается красным светодиод, то есть "налицо" именно нарушения алгоритма. (?). Вопрос номер два, согласно инструкции среднее время работы двигателя после отсутствия брелка почти 1 минута, то есть если иммобилайзер установлен скрытно, тогда угонщики поймут что он установлен только спустя минуту движения? что запрещает отогнать машину в соседний двор? за угол? при средней скорости движения 40 км это расстояние составит почти 700 метро от места стоянки автомобиля, а в дальнейшем можно "продернуть" автомобиль короткими расстояниями, так как при описанном выше алгоритме двигатель не блокируется окончательно, то есть его запуск возможен, но на короткий промежуток? Вопрос номер 3? если иммобилайзер установлен совместно с замком капота но без сигнализации (нет установленной сигнализации с возможностью выхода на закрывания замка капота), то по сути это бесполезно? так как закрытие капота не будет происходить? в момент того как двигатель глушится питание иммобилайзера отключается? а значит замок капота остается открытым?
Я тоже себе устанавливаю i92+L10 и столкнулся с этим же. Что в таком случае лучше блокировать i92, чтобы избежать данной ситуации?
Я тоже был удивлен когда клиент потеряв метку ,приехал мелкими перебега ми к нам,мы проверили так и есть как написал AkeLa63rus .
Да с этим иммо одни проблемы. Сам мучаюсь. Вы попробуйте после поездки оставить заведенный двигатель и уберите метку из видимости. По идее если движения нет, то ничего происходить не должно. Но мой иммо при потере метки начинает процедуру блокировки. То есть представьте ситуацию, что вам нужно оставить машину с заведенным двигателем (на пример на заправке или забежать домой), а иммо его будет глушить. Вот такая петрушка получается.

А если у вас нет сигналки которая будет давать сигнал за закрытие капота, то можно использовать сигнал от ЦЗ.
И при закрывании всех дверей, будет закрываться и замок капота.
+1
Такое происходит только в режиме антиограбления, в нормальном режиме у меня не блокируется, можно хоть батарейку достать, а для того чтобы заблокировалось требуется начало движения, это именно так, как написано в инструкции. А вот в режиме антиограбления, действительно, так, как Вы говорите. А вот с тем, что после якобы постоянной блокировки, при появлении "зажигания" блокировка конечно появляется, но через 5 секунд. Такими "шашками", при зажигании действительно можно в соседний двор уехать. Отсюда следует, что при использовании этого устройства, нужно еще делать другую блокировку. Может быть можно, что-то заблокировать, чтобы после повторных 5 секундных зажиганий нельзя было уехать?!
Так и есть, я говорю про режим постоянного опроса метки (анти ограбление). Использование другого режима считаю не приемлемым. Ведь если вас выкинут из машины вместе с меткой, но зажигание в этот момент не выключали, машина уедет. А блокировка сработает только после повторного включения зажигания.

А вот заблокировать что-то с помощью этого имммо как вы хотите, не представляется возможным.