0
Answered

i95lux проблема

quik 9 years ago updated by Михал Михалыч 8 years ago 8
Добрый день. Куплен новый i95lux. Тестирую на столе. При подаче питания сразу появляется минус на статусном выходе. Метки отношу за 20 метров, минус постоянно присутствует, то же самое на доп канале EXT(запрограмирован как статусный выход. Блокировка никогда не срабатывает. Причем блок прекрасно программируется с модуля индикации и метками. И модуль пищит кода приближается метка, значит он ее видит. Почему статусный выход не работает и блокировка двигателя.
+1
Добрый день.
1) Проверьте так, удалите батарейку из метки, что произойдет с выходом EXT?
2) Для проверки работы блокировки, требуется подключение провода зажигания, Вы это делаете?
Удалил батарейку, на статусном выходе появился высокий уровень. Спасибо, навели на нужную мысль.Недостаточно далеко относил метку. Не думал что такая высокая чувствительность у приемника. Испытывал иммобилайзер на работе в производственном помещении, относил метку и на 20 и на 30 метров сигнал принимал, и когда только отнес метку на два этажа ниже сигнал пропал. Все работает, блокировка включается, замки управляются.

День добрый ! Если я запрограммировал выход EXT под логику управления стоп-сигналами, то как будет это все работать ? При начале блокировки на этом выходе Ext будут появляться импульсы отрицательного сигнала ?

Добрый день.

Универсальный канал EXT может использоваться как выход на стоп-сигналы для предупреждения окружающих о предстоящей остановке транспортного средства перед началом выполнения алгоритма блокировки двигателя. Предупреждающие сигналы в салоне дублируются миганием стоп-сигналов автомобиля.

Т.к. выход слаботочный (400 мА) и имеет отрицательную полярность, для подключения к цепи стоп-сигналов, необходимо устанавливать дополнительное реле, подключаемое по схеме:



Начали проверять подобным образом иммобилайзер, при отключенных батарейках, зайти в режим программирования не получается. Действую по инструкции, однако вместо 10 желтых морганий выполняется только 1, затем 2 зеленых.

С чем это мб связано.

Иммобилайзер перепрошит до v 1.15, подключаем питание, к иммо - 12,5 В, его же параллельно используем как зажигание.

И скажите отсутствие батарейки в метке = выходу метки из зоны обнаружения? Должен ли подавать какие- нибудь сигналы модуль индикации при потере метки?



"выполняется только 1, затем 2 зеленых."

Это говорит о том что запрогаммированно 2 метки. Такой алгоритм проверки количества меток.


Надо подать зажигание, нажать и отпустить кнопку на модуле индикации, затем нажать и удерживать более 3-х секунд и отпустить, пойдут сигналы - надо ввести код сервисного режима написанный на карточке.

Короче вы не достаточно держали кнопку.

В инструкции по этому поводу все нормально описано.


Должен ли подавать какие- нибудь сигналы модуль индикации при потере метки?

Если в настройках стоит галка - звуковой сигнал при потере метки (он собака, такой же как и при обнаружении метки), то будет звуковой сигнал - короткий пик, про световые не знаю, не обращал внимания (и у меня они отключены)


И скажите отсутствие батарейки в метке = выходу метки из зоны обнаружения?

Да, если нет второй метки в зоне обнаружения.


Я вообще бы сделал рычажок для отключения питания на метки, чтобы ее не разбирать.

Или подержать кнопку определенным образом, чтобы отключить метку.

А чтобы включить метку, подержать кнопку нажатой более трех секунд. Но нет такой возможности.

Так в том и дело, что дольше её не продержишь, зажимал кнопку далее- индикатор гаснет и если держать её зажатой он не загорится. Я её отпускаю и как описал выше. 1 жёлтый/звуковой сигнал, затем 2 зеленых. В настройках галки стоят. Есть ощущение что как будто метка остаётся видимой хотя в них нет питания, потому что не смогли увидеть импульса на запирание двери ( концевик подключался на минус) и не было разрыва на статусном выходе