0
На рассмотрении
Проблемы с Starline i93
1.5 месяца назад на 2 машины VW caddy у авторизованного установщика была установлена связка B64+i93. Неделю назад перестала заводится первая машина: была отправлена на эвакуаторе к установщиком. Вердикт: гарантийная замена, иммобилайзер от установщиков отправлен в Старлайн. (Кстати сроки гарантийной замены составляют месяц). Сегодня перестала заводиться вторая машина. Опять эвакуатор. И 3 вопроса: 1. Господа, Вам не стыдно выпускать сырой продукт на рынок? 2. Какова процедура возмещения затрат на эвакуатор? 3. Готов ли старлайн вернуть деньги за некачественную продукцию и установку? Машины рабочие, и каждый месяц ездить на эвакуаторе в сервисный центр возможности нет.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Пожалуйста, уточните - какое заключение дал установочный центр и , если есть информация , какое заключение им дал наш сервисный центр. И, пожалуйста, сообщите контактную информацию установочного центра.
Письмо от установочного центра:
Проводя диагностику иммобилайзера ( установленного ранее з/н 62 от
30.01.2015) специалистами Доп-Центра была выявлена неиспрвность
кодового реле StarLine R3; Реле демонтировали и передали в сервисный
центр StarLine для устранения неисправности.
С уважением,
ДОП-ЦЕНТР - Ленинский
+7(495)363-40-07 доб. 2
www.dop-center.ru
Вторая машина с отказавшим имобилайзером будет в установочном центре завтра.
Мы обязательно разберемся во всех вопросах, связанных с работой системы и сообщим Вам.