0
На рассмотрении

Проблемы с Starline i93

Дмитрий13 10 лет назад обновлен Антон Я 7 лет назад 3

1.5 месяца назад на 2 машины VW caddy у авторизованного установщика была установлена связка B64+i93. Неделю назад перестала заводится первая машина: была отправлена на эвакуаторе к установщиком. Вердикт: гарантийная замена, иммобилайзер от установщиков отправлен в Старлайн. (Кстати сроки гарантийной замены составляют месяц).  Сегодня перестала заводиться вторая машина. Опять эвакуатор. И 3 вопроса:  1. Господа, Вам не стыдно выпускать сырой продукт на рынок? 2. Какова процедура возмещения затрат на эвакуатор? 3. Готов ли старлайн вернуть деньги за некачественную продукцию и установку? Машины рабочие, и каждый месяц ездить на эвакуаторе в сервисный центр возможности нет.

На рассмотрении
Здравствуйте.
Пожалуйста, уточните - какое заключение дал установочный центр и , если есть информация , какое заключение им дал наш сервисный центр. И, пожалуйста, сообщите контактную информацию установочного центра.
Добрый день.
Письмо от установочного центра:  
Проводя диагностику иммобилайзера ( установленного ранее з/н 62 от
30.01.2015) специалистами Доп-Центра была выявлена неиспрвность
кодового реле StarLine R3; Реле демонтировали и передали в сервисный
центр StarLine для устранения неисправности.

С уважением,
ДОП-ЦЕНТР - Ленинский
+7(495)363-40-07 доб. 2
www.dop-center.ru

Вторая машина с отказавшим имобилайзером будет в установочном центре завтра.
Спасибо за информацию. Так как первое реле R3 к нам в сервисный центр еще не поступило , завтра в ДОП-ЦЕНТР приедет наш специалист для ускорения процесса диагностики системы и восстановления ее работоспособности.
Мы обязательно разберемся во всех вопросах, связанных с работой системы и сообщим Вам.
Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho