0
Отвечен
i95 подключение +12В
Для подключения ряда других иммобилайзеров (старых моделей или других производителей) не требуется постоянные +12В, а только 12В от зажигания. Я хочу использовать i95 eco в режиме поиска метки по датчику движения с блокировкой одной цепи (иммо для автозапуска). Можно ли для указанного простого алгоритма работы не подключать постоянные 12В(не хочу делать лишние врезки), а использовать только цепь зажигание и для BAT (постоянных +12) и для IGN (зажигание)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Подключения оборудования, производятся согласно схем монтажа, что гарантирует их работу согласно заявленного функцианала.
Подключение Плюса, обязательное условие корректной работы.
Спасибо.
- 4
- Спасибо. Другого ответа я в принципе и не ждал.
))
А по сути я писал следующее: почему-то в былые времена иммо не требовался постоянный плюс, а сейчас же он зачем-то понадобился. Вот я и хотел узнать - может дело в том, что добавили функционал в иммо и постоянный плюс необходим для их мгновенного срабатывания. Мне же требуется завести авто(появился плюс), началось движение, не нашел метку - заблокировал двигло. Т.е. я так понимаю плюса от зажигания вполне достаточно, но представителю производителя проще мне ответить, что надо подключать как в инструкции (и не ломать голову, да еще и не дай бог ответить неправильно).
Или без постоянного плюса сбросятся настройки метки или что-то еще?
Если серьёзно, то меня просто умиляют такие персонажи, как вы. Есть инструкция, где русским по белому написано что и как. Каких ответов можно ожидать от официальной техподдержки, кроме как рекомендованных разработчиком и единственно правильных??? То, что вы хотите, возможно и будет работать как вы хотите, но это уже будет на вашей совести, т.к. разработчик этого и не предусматривает. Вам никто не запрещает воплощать свои самые бредовые идеи, только вот зачем просить техподдержку в этом участвовать?
По поводу уже бесите. Лечитесь, пока не поздно. А выбирать манеру общения с людьми я привык основываясь на том, в какой манере и о чём эти люди говорят. Если человек адекватный с адекватными вопросами, то кроме как вежливого ответа от меня ему ничего не услышать. Если человек просит техподдержку помочь с подключением не по инструкции, то он изначально обрекает себя на негативное отношение. И будьте уверены, если бы не было корпоративной этики у техподдержки, они бы вас послали моментально.
Я принял все Ваши доводы. Надеюсь Вы поняли и мои. Предлагаю завершить данную тему.
Для точного ответа нужно глубже изучить инструкцию.