0

купил i95eco бракован гарантия

Александр Желябов 9 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 8 лет назад 7
Не нашел в своем городе i95, благо товарищ был в командировке и привез но из далека.
Прежде чем поставить на машину, решил проверить работоспособность иммо - подключил минус, плюс и подавал + на "зажигание".
В результате определил, что не закрывает замок капота (на открытие срабатывает, замок проверял отдельно - работает нормально).
Как выяснил на одном из пары провод lock/unlock появляется плюс, но не появляется минус.
Еще раз повторюсь - открытие происходит плюс/минус появляется (естественно в противоположной полярностью, чем должно быть при закрытие).
Отнес в сервисцентр starline - перепрошили. Проверил - ничего не изменилось. Говорят приносите будем вскрывать и если мол я сам спалил, то я в "пролете".
Как мне быть:
1. Можно отдавать на вскрытие, вдруг они сами при вскрытии что-то испортят
2. Или можно просто сделать возврат как нерабочее изделие (но покупалось в другом городе) Поймите меня правильно - не хочу никого обвинять, а хочу узнать как правильно поступить, чтобы выполнить ремонт или замену по гарантии.
Добрый день. В данном случае с оборудованием для проведения диагностики обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр:

Саратов

StarLine-сервис
Саратов, ул. Бирюзова д16
(8452) 55-78-51, (8452) 93-30-71

Именно специалист сервисного центра определит, требуется ли ремонт или замена оборудования и в чем причина.
Продолжу тему.
Решили провести тестирование совместно со специалистами сервис-центра, да бы однозначно определиться с "дефектами". В итоге обнаружено, что при выдачи сигнала на закрывание потенциал на проводах lock/unlock появляется, но толи появляются они несинхронно, толи ток нагрузки они не держат, но в итоге привод не закрывается.
В общем принято решение отправить изделие изготовителю. Вот теперь жду - надеюсь заменят на исправный.
P.S. получился монолог, но вдруг у кого-то такая же история. Желаю чтоб таких не было :).
Спасибо за информацию.
Конечно заменят. Осталось, только подождать.
ps. Сдали весь комплект, две метки, модуль блокировки, и Карточку.
Без карточки возможность ремонта и замены отсутствует.
Да, все отдал. В два захода.
Если вы в курсе именно про замену моего иммо, могу ли я рассчитывать на то, что подменный аппарат будет протестирован на исправность, да бы мне опять не терять время если и новый окажется с дефектом. Не говорю, что у вас много брака, но вдруг именно 2 брака из 10 000 исправных достанутся именно мне :).
Добрый вечер.
Вам будет отправлен, совершенно новый комплект.
Конечно, он будет проверен.
Спасибо.
Благополучно получил новый ИММО. Свободного времени нет поэтому не известно когда получится протестить, установить и проверить работу на авто. Спасибо!
Добрый день.
Спасибо что проинформировали.
Будем ждать от Вас информации.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho