+1

i95+D64 Несанкционированная блокировка дв. с имитацией неисправности.

Otolaringolog 10 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 8 лет назад 3
После остановки на светофоре при попытке начала движения возникла блокировка двиг. с хаотичными сообщениями бортового компьютера о многочисленных несправностях с включением лампы чек энжин. Двигатель завел, но при следующем нажатии педали тормоза - вновь остановка двигателя и так несколько раз. Едва съехал на обочину. 
Выключил двигатель, постоял 10 минут, завел - все в порядке! Чек энжин исчез, ошибки нет. Пропотел и поехал дальше. 

- Возможно ли несанкционированное срабатывание иммобилайзера при внешнем воздействии радиопомех? Например от глушилки сигналов.

Заметил следующий факт: блокировка моего двигателя возникла одновременно с необьяснимым срабатыванием габаритных и звуковых сигналов следовавших рядом автомобилей как впереди меня, так и сзади. Не исключаю возможности воздействия некого радиосигнала от проехавшего мимо авто. Со мной ехала жена, она так же подтвердила одновременное срабатывание сигналов идущих со мной авто.
Метка i95, разумеется была при мне и находилась в режиме "нормальный".

Спасибо! Игорь.






В нормальном не должно, по идее. Но по факту, если было зверски сильное зашумление (а если верить описанию, то было сильное), то это может привести к любым сбоям в работе электроники. Такая уж она.

Один в один случилось и со мной.. прям встал в 4 ряду Мкад..

Режим был обычный.метку постоянно сканировать не должен. при заводе пикнул..а через полчаса взял и заблокировался движок. Что теперь делать?

Добрый день.

В данной ситуации прошу Вас подъехать к установщикам, если Вам известно то сообщите версию ПО иммобилайзера.

Если эта информация отсутствует, то пусть установщики обновят ПО в метках и самом модуле блокировки до максимальной, пожалуйста.

ps и напишите нам серийный номер, указан на карточке.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho