0
Under review
установка пароля на StarLine i92 Lux
Доброго времени суток.
Сегодня хотел установить свой пароль для экстренной разблокировки.
Проделал все как написано в инструкции. Но вот в момент начала отсчета импульсов когда нужно было нажать кнопку для введения первой цифры заводского пароля, я прозевал и не стал ничего нажимать. В итоге я дождался когда пройдут все импульсы (9 импульсов первой цифры и 9 импульсов второй цифры) и выключил зажигание. Далее решил проделать все сначала, но вот только на этот раз после того как светодиод на модуле индикации гаснет и я отпускаю кнопку на нем, сразу же звучит сигнал неудачи и все, больше ничего не происходит.
Повторные попытки ничего не меняют.
В инструкции написано что после 3-х неудачных попытках ввести пароль система блокируется на 15 минут. Решил попробовать проделать все это позже. В итоге, через несколько часов попытка привела к тому же результату.
Вопрос!
Что случилось с иммобилайзером после того как я пропустил моменты ввода пароля?
Как мне теперь сменить пароль?
Только не говорите что нужно выполнить процедуру Reset в самом иммобилайзере, так как он запрятан очень в труднодоступном месте и без геморройного разбора до него не добраться.
Сегодня хотел установить свой пароль для экстренной разблокировки.
Проделал все как написано в инструкции. Но вот в момент начала отсчета импульсов когда нужно было нажать кнопку для введения первой цифры заводского пароля, я прозевал и не стал ничего нажимать. В итоге я дождался когда пройдут все импульсы (9 импульсов первой цифры и 9 импульсов второй цифры) и выключил зажигание. Далее решил проделать все сначала, но вот только на этот раз после того как светодиод на модуле индикации гаснет и я отпускаю кнопку на нем, сразу же звучит сигнал неудачи и все, больше ничего не происходит.
Повторные попытки ничего не меняют.
В инструкции написано что после 3-х неудачных попытках ввести пароль система блокируется на 15 минут. Решил попробовать проделать все это позже. В итоге, через несколько часов попытка привела к тому же результату.
Вопрос!
Что случилось с иммобилайзером после того как я пропустил моменты ввода пароля?
Как мне теперь сменить пароль?
Только не говорите что нужно выполнить процедуру Reset в самом иммобилайзере, так как он запрятан очень в труднодоступном месте и без геморройного разбора до него не добраться.
Customer support service by UserEcho
Извлеките пожалуйста батарейки из брелоков.
Включите зажигание и оставьте его включенным на 20 минут.
После этого выключите его и программируйте код заного.
Спасибо.
Не понятно только, почему этого не написано в инструкции?
Спасибо, сообщите потом результат.
А про 15 минут, это написано про блокировку после 3-х неудачных попытках подобрать пин-код.
Сегодня появилось время и я решил проверить ваши рекомендации по поводу 15-20 минут ожидания с включенным зажиганием. Так вот, после ожидания, иммобилайзер действительно разблокировался. Но при попытке ввести заводской код экстренной разблокировки (1-1), модуль индикации снова выдал печальный звук, сигнализируя о том что пароль введен не верно. Я попробовал еще раз, но и на этот раз - отказ!!! Третья неудачная попытка должна была снова заблокировать иммобилайзер на 15 минут, и я решил ввести другой код!!! Спросите какой?
Дело в том что в прошлый раз когда я так же не мог перевести иммобилайзер в режим смены кода, я проделывал всю процедуру по вводу нового кода с помощью брелока-метки. И ввел свой код. И похоже, что система всё-таки запомнила его, хотя не должна была.
Так вот я на третью попытку решил ввести именно этот свой код, и о чудо, иммобилайзер перешел в режим экстренной разблокировки ну и далее после пятой вспышки светодиода я перевел его в режим смены кода.
И на всякий случай пвыполни ввод этого же кода с помощью брелока-метки.
Вот такая вот история. Выходит что поменять код экстренной разблокировки можно и когда иммобилайзер заблокировался на 15 минут после трех попыток. ОДНАКО!!!
И еще у меня вопрос по поводу установки своего кода.
У вас в руководстве написано:
3. Пока светодиод светится зеленым цветом нажмите кнопку количество раз,
соответствующее 1-й цифре нового персонального кода (от 1 до 9).
Через 2 секунды после последнего нажатия светодиод изменит цвет на красный.
4. Пока светодиод светится красным цветом нажмите кнопку количество раз,
соответствующее 2-й цифре нового персонального кода (от 1 до 9).
А зачем тогда модуль индикации делает 10 импульсов на каждую цифру кода, если ввести можно только от 1 до 9?
1) Есть 2а способа записи кода.
Это через модуль и второй с помощью ключа.
Я правильно понял что Вы изменили код с помощью ключа когда через модуль индикации не работало?
2) Десятый звук это разделитель. Ну ведь так удобнее не правда ли.
Вот как было дело -
"Дело в том что в прошлый раз когда я так же не мог перевести иммобилайзер в режим смены кода, я проделывал всю процедуру по вводу нового кода с помощью брелока-метки. И ввел свой код. И похоже, что система всё-таки запомнила его, хотя не должна была."
1) Есть 2а способа записи кода.
Тогда все корректно. Блокировка ввода кода через модуль индикации не препятствует вводу кода (вход в программирование через замок зажигания и потом через брелок) через метку.
А вот Вы сделайте три неудачных попытки входа в программирование с помощью ключа. И потом попробуйте записать код. У Вас этого не получится.
Вход по ключу будет заблокирован.
Только все таки странно что иммобилайзер перешел в режим блокировки в самый первый раз когда я не стал ничего нажимать во время отсчета и дал ему досчитать до конца и только потом выключил зажигание. А при следующем включении зажигания вторую попытку он мне уже не дал сделать. Хотя новый пин код запомнил после процедуры ввода его с помощью брелока (то есть вынуть батарейку, зажать кнопку на брелоке, вставить батарейку, после отмигивания светодиода ввести первую цифру, ну и затем вторую. После брелок выполнил промигивание подтверждая введенные две цифры.
Попробую смоделировать данное поведение устройства.
Спасибо.