0
Under review

установка пароля на StarLine i92 Lux

Доброго времени суток.
Сегодня хотел установить свой пароль для экстренной разблокировки.
Проделал все как написано в инструкции. Но вот в момент начала отсчета импульсов когда нужно было нажать кнопку для введения первой цифры заводского пароля, я прозевал и не стал ничего нажимать. В итоге я дождался когда пройдут все импульсы (9 импульсов первой цифры и 9 импульсов второй цифры) и выключил зажигание. Далее решил проделать все сначала, но вот только на этот раз после того как светодиод на модуле индикации гаснет и я отпускаю кнопку на нем, сразу же звучит сигнал неудачи и все, больше ничего не происходит.
Повторные попытки ничего не меняют.
В инструкции написано что после 3-х неудачных попытках ввести пароль система блокируется на 15 минут. Решил попробовать проделать все это позже. В итоге, через несколько часов попытка привела к тому же результату.
Вопрос!
Что случилось с иммобилайзером  после того как я пропустил моменты ввода пароля?
Как мне теперь сменить пароль?
Только не говорите что нужно выполнить процедуру Reset в самом иммобилайзере, так как он запрятан очень в труднодоступном месте и без геморройного разбора до него не добраться.

А на мой вопрос, ответа не будет?
Under review
Добрый день.
Извлеките пожалуйста батарейки из брелоков.
Включите зажигание и оставьте его включенным на 20 минут.
После этого выключите его и программируйте код заного.
Спасибо.
Ну вот. Спасибо за ответ. На днях попробую.
Не понятно только, почему этого не написано в инструкции?
Написано про 15 минут, но про то что зажигание должно быть включено действительно отсутствует.
Спасибо, сообщите потом результат.
Напишу обязательно.
А про 15 минут, это написано про блокировку после 3-х неудачных попытках подобрать пин-код.
День добрый.
Сегодня появилось время и я решил проверить ваши рекомендации по поводу 15-20 минут ожидания с включенным зажиганием. Так вот, после ожидания, иммобилайзер действительно разблокировался. Но при попытке ввести заводской код экстренной разблокировки (1-1), модуль индикации снова выдал печальный звук, сигнализируя о том что пароль введен не верно. Я попробовал еще раз, но и на этот раз - отказ!!! Третья неудачная попытка должна была снова заблокировать иммобилайзер на 15 минут, и я решил ввести другой код!!! Спросите какой?
Дело в том что в прошлый раз когда я так же не мог перевести иммобилайзер в режим смены кода, я проделывал всю процедуру по вводу нового кода с помощью брелока-метки. И ввел свой код. И похоже, что система всё-таки запомнила его, хотя не должна была.
Так вот я на третью попытку решил ввести именно этот свой код, и о чудо, иммобилайзер перешел в режим экстренной разблокировки ну и далее после пятой вспышки светодиода я перевел его в режим смены кода.
И на всякий случай пвыполни ввод этого же кода с помощью брелока-метки.

Вот такая вот история. Выходит что поменять код экстренной разблокировки можно и когда иммобилайзер заблокировался на 15 минут после трех попыток. ОДНАКО!!!

И еще у меня вопрос по поводу установки своего кода.
У вас в руководстве написано:
3. Пока светодиод светится зеленым цветом нажмите кнопку количество раз,
соответствующее 1-й цифре нового персонального кода (от 1 до 9).
Через 2 секунды после последнего нажатия светодиод изменит цвет на красный.
4. Пока светодиод светится красным цветом нажмите кнопку количество раз,
соответствующее 2-й цифре нового персонального кода (от 1 до 9).

А зачем тогда модуль индикации делает 10 импульсов на каждую цифру кода, если ввести можно только от 1 до 9?

А тут ответа не будет?
Добрый вечер.
1) Есть 2а способа записи кода.
Это через модуль и второй с помощью ключа.
Я правильно понял что Вы изменили код с помощью ключа когда через модуль индикации не работало?
2) Десятый звук это разделитель. Ну ведь так удобнее не правда ли.
Видимо вы не внимательно прочитали мое сообщение.
Вот как было дело -
 "Дело в том что в прошлый раз когда я так же не мог перевести иммобилайзер в режим смены кода, я проделывал всю процедуру по вводу нового кода с помощью брелока-метки. И ввел свой код. И похоже, что система всё-таки запомнила его, хотя не должна была."
Что Вы имеете в виду когда пишете брелок-метка.
Еще раз перечитал Ваше первое сообщение, ни чего там такого не написано.
И все таки.
1) Есть 2а способа записи кода.
Это через модуль и второй с помощью ключа.
Я правильно понял что Вы изменили код с помощью ключа когда через модуль индикации не работало?
ну если так будет понятней, то с помощью брелока.
Спасибо за уточнение. Значит Все было как я описал.
Тогда все корректно.  Блокировка ввода кода через модуль индикации не препятствует вводу кода (вход в программирование через замок зажигания и потом через брелок) через метку.
А вот Вы сделайте три неудачных попытки входа в программирование с помощью ключа. И потом попробуйте записать код. У Вас этого не получится.
Вход по ключу будет заблокирован.
Ладно проехали. Главное что я прописал свой пин код.
Только все таки странно что иммобилайзер перешел в режим блокировки в самый первый раз когда я не стал ничего нажимать во время отсчета и дал ему досчитать до конца и только потом выключил зажигание. А при следующем включении зажигания вторую попытку он мне уже не дал сделать. Хотя новый пин код запомнил после процедуры ввода его с помощью брелока (то есть вынуть батарейку, зажать кнопку на брелоке, вставить батарейку, после отмигивания светодиода ввести первую цифру, ну и затем вторую. После брелок выполнил промигивание подтверждая введенные две цифры.
Добрый день.
Попробую смоделировать данное поведение устройства.
Спасибо.