0
Answered

i92 lux + L11

Подскажите, возможно ли совместно установить данные продукты с регулировкой блокировки и запирания капота лишь по метке без участия блока сигнализации? Т.е. сигнализация реагирует на брелок, а блокировка двргателя и запирание капота по наличию/ отсутствию метки. Раздельно - в монтажном плане, но совместно в функциональном.
Under review
Добрый день.
Такая возможность отсутствует, эта функция доступна в i95эко, i95, i95Lux.
Не покупайте i92Lux, пожалеете.
Добрый день.
Мне вот интересно, а что так. Я установил не один такой иммобилайзер, и вопросов не возникает.
После написания таких сообщений, я бы хотел да думаю и автору темы, хочется пояснений.
А иначе это "спам"
Да, есть ограничения программные, которые из миллионных установок, ощутили единицы клиентов.
Т.е. на i 95 + L10 (11) такой вариант установки позволяет? Или и замок капота нужен самый последний (12)?
У и i95, замки будут закрываться, и открываться при удалении и приближении к автомобилю с меткой.
Подключение проводов к сигнализации для закрытия не потребуется.
7Замок капота любой?   Да, Вы не в курсе где в Новосибирске грамотно ставят? А то список большой......а хочется грамотных специалистов, которые уже имели с этим дело.....новинками 14-15 года
Я уже не однократно описывал некрректный алгоритм работы I92.
Проблема заключается в том, что в режиме анти ограбления, он начинает блокировать цепь при потере метки без движения автомобиля. Такой алгоритм работы просто бесит.
К примеру представьте себе ситуацию когда вы подъезжаете на заправку, и вам нужно не заглушая двигатель отойти в кассу для оплаты. И через 30 секунд после потере метки иммо начинает блокировать цепь.
В инструкции о таком алгоритме работы иммо ничего не написано. По идее блокировка цепи в данном случае должна происходить только при потери метки и при наличии движения автомобиля.

Но вот если к примеру машина стоит всю ночь и утром пока я иду из дома в гараж, я завожу двигатель дистанционно, двигатель работает и иммо его не глушит. И когда я подхожу к машине, иммо обнаруживает метку. Но если после этого снова отойти от машины на расстояние при котором метка снова теряется, начинается блокировка цепи. А ведь машина как стояла так и стоит.

Все о чем я пишу я давно заснял на видео. И вы мне на это отвечали, что ничего с этим уже сделать невозможно.
По этому по весне буду демонтировать этот иммо и пытаться поменять его по гарантии на иммо следующего поколения. Хотя если бы этот I92 работал как и положено, то меня он полностью устраивает.

Может все-таки есть возможность поправить прошивку I92 и изменить алгоритм блокировки цепи?
По моему вопросу есть новая информация? 
Добрый день Иван. 
Я так понимаю,что по моему вопросу решения нету.
Тогда ответьте мне на другой вопрос.
Иммо I95 не подвержен той-же болезни что и I92 о которой я писал выше?
Добрый день.
i92 обновить возможность отсутствует, он снят с производства.
i95, для того что бы не заглушил двигатель, требуется 20 секунд после остановки, чтобы он видел в это время метку.

А этот интервал можно как-то менять самому?
На пример в ситуации с заправкой этого времени хватит (открыть лючок бензобака, вставить пистолет в горловину).
А вот если к примеру нужно по быстрому забежать домой, оставив заведенную машину около подъезда, и перед этим стоять и ждать 20 секунд, как то не совсем удобно.
Если бы, было можно, я бы об этом написал.

Ну тогда прошу взять это на заметку для будущей прошивки.
Замок капота любой?   Да, Вы не в курсе где в Новосибирске грамотно ставят? А то список большой......а хочется грамотных специалистов, которые уже имели с этим дело.....новинками 14-15 года
Замок капота вообще любой, можете даже Gear Lock за него зацепить.
В i92 мне ещё метки не нравятся и вообще простой он сильно, мало что умеет. i95 однозначно огромный шаг вперёд по развитию.