0

Проблемы после оплаты на 3 года

Kukyt 1 year ago updated 1 year ago 3

День добрый!

Долгое время переписывались в приложении, но сил уже нет. Давайте переходить на формат, когда ВСЕ смотрят на то, как работает Компания.


У меня в авто используется E96 + трекер М66. Тариф у МТС по 2р. в сутки. Номер (9II) 24O-78-I9

Был анонс о повышении https://www.starline.ru/new-rates-october-2022/

Тема заинтересовала. Решил подключить. Отправил СМС на номер. Пришел ответ, что невозможно.

Позвонил в поддержку, чтобы уточнить. Ответ был - без проблем. Подключено. Ожидайте, все обновится.

Обновилось и началось ...

Сотрудник подключил, как я понимаю, не тот тариф. Списалось 2290. Попросил исправить ...

Первое обращение в приложении в поддержку от 3.10.2022. По сей день непонятно, что, как и когда исправится. 

Плюс ко всему, как только кто-то пытается это "исправить", у меня отказывает устройство. Сегодя на улице -12. Прыгали вокруг машины с детьми пока она погреется и оттает. 

С учетом того, что на счете была даже переплата, я уже негодую ...

22.09.2022 баланс 2384 р.

Плата должна быть 1490 р.

Итоговый баланс около 894 р.

Списали, как я понимаю 2290 и баланс стался около 90 р. Что и подтверждает поддержка

Вместо этого имеем 

04.10.2022 Поддержка гооврит, что балан счета 91,30р. пакет услуг на 3 года подключен и действует до 21.09.2025

Прошу исправить.

16.10.2022 Номер заблокирован. Устройство не работает, т.к. баланс МИНУС -1400.

Звонюв в МТС. Говорят, что был сделан обещанный платеж.

20.10.2022 Баланс 0. Я так понимаю, что обещанный платеж не внесли. Но хотя бы все работает.

Далее с переодичностью в неделю-две спрашиваю - Как дела.

Ответ всегда один - "мы работаем над вашим вопрсом". На просьбу озвучить хоть какие-то сроки ничего вразумительного не говорят.

Последний запрос с моей стороны 28.11.2022 с просьбой обновить статус.

Ответ 30.11.2022 Вопрос находится в работе.

А 01.12.2022 баланс опять МИНУС -1400. Опять устройство не работает.

Опять обещанный платеж в МТС.

Ситуация повторяется в итоге. Проблеме уже почти 3 месяца.

Очень хочется, чтобы исправили ситуацию, которую сами же и придумали.

Дежурный ответ "мы занимаемся вашим вопросом" уже вот никак не устраивает.

Спасибо.

Еще дополню два смущающих момента при общении.

Подключали, видимо, в несколько этапов, т.к.в переписке есть два срока старта

04.10.2022

Текущий баланс: 91,30 рубль.

Пакет услуг на 3 года подключен и действует до 21.09.2025.

При подключении пакета услуг единоразово списывается вся стоимость пакета. После этого списания в рамках пакета будут отсутствовать.

20.10.2022 Пакет услуг на 3 года действует до 12.10.2025.

На данный момент вопрос ещё находится в работе. Ожидайте, пожалуйста.

Здравствуйте. В ситуации разобрались. 

От оператора связи действительно долго не получали возврат средств за ошибочно подключенный пакет. На текущий момент вопрос решен. Ваш номер активен.

Такое длительное решение вопросов бывает крайне редко, но к сожалению, бывает. 

Спасибо за Ваше обращение.

+1

День добрый!

алаверды ... :)

Вчера через несколько часов после сего поста со мной связался сотрудник Старлайн, отвечающий за работу с операторами связи. Все популярно объяснил, почему происходит то, что происходит. Извинился.

Вопросов нет.

Спасибо.

PS Жалко, что приходится "доводить" до таких постов, чтобы получать ответы.