+12
Не работает starline.online
Дмитрий, добрый вечер
Подскажите по сайту и целиком по системе, не работает уже часа 2,5. Сайт не грузится,а в приложении машина до сих пор в пути, хотя уже дома стоит))
Проблема у вас или опять горе-программисты из РКН пытаются Инстаграм или ютуб отключить, а отключаются другие сервисы? )))
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
РКН - такой же фактор риска, как и всё остальное. Но отчего-то риски ложатся на покупателей, клиентов, а не на производителя.
Не уверен, что Старлайн вообще в курсе этой проблемы. Воскресенье же! А может могучий ИТ СтарЛайна по ошибке захлопнул крышку ноутбука, на котором работает сайт...
В любом случае не приходилось бы гадать, если бы СтарЛайн удосужился нас оповестить о причинах...
Ориентировочно в 18:16 27.03.2022 Екатеринбург +5 GMT последний раз машина выходила на связь.
Сайт мониторинга https://starline.online/ и официальный https://starline.ru/ не отвечают.
До техподдержки по номеру 8 800 333 80 30 дозвониться не получается, звонок не проходит.
Ну тоже примерно в это время не доезжая развязки на Ревду пропала связь. Машина дома, а показывает, что все еще едет )
В 15:36 по Москве пропала связь и до сих пор.
На https://help.starline.ru висит такое, ну хоть что-то…
В Москве нет связи с сервером с 12-50, в Старлайн-онлайн не войти, телефон техподдержки сбрасывается.. ((
"В Москве нет связи с сервером "
Нигде нет
Сервер лежит
Никто не ответит в поддержке, нигде не отвечают в таких случаях
Чехи когда отрубили Россию и прицепом Казахстан, Армению от облака Jablotron, сначала отмораживались день, типа ддосят их сервера из Украины. На след день признались, что больше не будут работать с Россией
Голосовое управление и смс для связи с машиной доступно и работает
Восстановят
мобильное приложение не работает - данные не обновляются (Москва)
Screenshot.png
Вероятно DB лежала в облаке AWS или Azure, а доступ к DB заблокировали, имхо
У меня из приложения вообще вся инфа по машине пропала. И вообще будто в первый раз настраивать всё надо
Заработало вроде полчаса назад. В чем дело было???
А что заработало? У меня вот устройство пропало из приложения и веб-интерфейса его дублирующего...
В чем дело было??? А вы не читали написанное выше?
Ответ есть прямо тут. Он чуть выше
вот повтор
https://help.starline.ru/s96/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/komandy-upravleniya-po-gsm
Дык это последствия, а не причина! Ответа так и нет!
У мальчиков-колокольчиков из старлайна пару миллионов клиентов остались без сервиса, но они и ухом не повели проинформировать их на сайте крупной тряпкой, в соц сетях и в других дырках навроде автоответчика службу.
Мальчики просто тупо исчезли...
Браво!
Позвонил в офис в г. Владивосток, говорят техническая проблема, вчера и сегодня. Устраняют.
Здравствуйте.
Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.
На сервере произошел сбой. Часть сервисов могла быть недоступна. Велись восстановительные работы. На текущий момент все сайты и сервисы работают. Восстановление практически завершено.
При отсутствии связи системы с сервером, Вы всегда можете управлять комплексом через звонок и смс. В случае срабатывания тревоги, комплекс позвонит Вам и отправит смс о срабатывании тревоги.
Дмитрий, по прежнему не получается добавить устройство (S96) в приложение, после того как оно исчезло. "Не удалось прочесть данные, так как они отсутствуют".
С этим надо что-то делать? Или дождаться полного "восстановления"?
Мне помогло добавление нового устройства в мобильном приложении.
До сих пор нет связи в мобильном приложении. Продолжать ждать, что само восстановится или нужно что то делать? Как восстановить связь и работоспособность мобильного приложения?
Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей. Работа сервисов практически восстановлена. У части пользователей устройства еще не отображаются в приложении. Скоро восстановим.
Приносим извинения за временные неудобства.
При возникновении дополнительных вопросов прошу создавать свои темы.