0

Подключение скидки, не понимает команду

damil 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 3

Здравствуйте. Хочу подключить скидку на 3 года. Оператор Билайн. Баланс пополнен. Отправляю смс "XXXX *110*12572#" (XXXX - Пароль). Приходит ответ "Такая команда мне неизвестна". Так и должно быть? Как узнать, что всё прошло успешно, изменится баланс?

Здравствуйте. Пришлите мне в личные сообщения номер сим карты, для которой Вы хотите подключить скидку.

Здравствуйте! Номер отправил. Удалось ли решить вопрос?

Здравствуйте. Направлен запрос оператору связи для подключения скидки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho