
Элемент питания метки
Добрый день.
Недавно у меня случился глюк сигнализации, когда вроде как "потерялась" метка и машина тупо перестала заводиться. Никакие манипуляции с СМС, с управлением через приложение и т.д. не помогли. Звонок в службу поддержки тоже ничего не дал. Я был вынужден вызвать эвакуатор и везти машину к СЦ, где мне установили эту сигнализацию. Утром машина завелась, как будто ничего не случилось. Это при том, что утро было холоднее вечера. В СЦ мне отключили некоторые настройки и как раз сообщили, что, видимо, блок сигнализации потерял из вида метку по причине севшей батарейки, из-за чего и случился весь геморрой, который вышел мне в круглую сумму (вскоре после того, как я тронулся с места, вдруг заморгала аварийка, а потом двигатель заглох. Первый раз я сумел вроде как выключить сигналку, завестись, но она опять заморгала, я скорее машину дернул во дворы, где и заглох окончательно посреди дороги). Я при сотрудниках проверил батарейку тестером - напряжение составляло 2,9 вольта (элемент CR2032, 3V). Если такая батарейка считается разряженной при падении напряжения на 0,1 вольта, то это разоришься на них - они стоят по 200 руб. Всего месяц прошел с новой батарейкой (я всё же заменил ее), а метка уже опять как-то хреново срабатывает, моргает красным диодом. Порой по 5-10 раз приходится на нее жать.
У меня вопрос, можно ли в метках использовать перезаряжаемый элемент питания ML2032, 3.6V?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Поэтому и придумали код аварийного отключения охраны, который у Вас на карточке. Ввели бы его, и не было бы круглой суммы, сами виноваты, что не читаете инструкции пользователя.
2,9 В - это не разряженная батарейка, вопрос в том, сможет ли она выдать определенный ток в момент передачи. Батарейка батарейке рознь, бывают и новые батарейки, которые толком не работают, были такие случаи. Берите батарейки именитых производителей, а не нонейм...
>> Поэтому и придумали код аварийного отключения охраны, который у Вас на карточке. Ввели бы его, и не было бы круглой суммы, сами виноваты, что не читаете инструкции пользователя.
Вводил. Куда только не вводил. Как только не вводил. Каким только способом не вводил. Команда не выполнена - вот был ответ. В течение более часа, пока я совсем уже не охренел на холоде. Если бы машина не стояла посреди дороги (не хватило мне 5 метров до обочины ее докатить), бросил бы к чертям собачьим.
>> Берите батарейки именитых производителей, а не нонейм...
Это какие? А если подделка? А если брак? А если других нет и надо заказывать с доставкой + 300 руб или + месяц ожидания? Поэтому и хочу понять, можно ли использовать перезаряжаемый элемент, чтобы зарядить и точно знать - да, он работает.
Здравствуйте.
При разряде метки систему можно снять с охраны вводом экстренного кода. Ввести его можно сервисной кнопкой или отправкой смс с текстом
АНТИ- ****
вместо **** нужно поставить 4 цифры кода снятия с охраны. Отсутствие метки никак не влияет на возможность снятия с охраны пин-кодом.
Если говорить о напряжении, то полностью заряженная CR2032 имеет напряжение около 3.3 вольта. Метки рассчитаны на работу с батарейками. Тестирование с аккумуляторами не проводилось. В среднем срок эксплуатации одной батарейки в метке составляет 5 месяцев.
Красный моргает при нажатии кнопки на метке рядом с автомобилем? На каждое нажатие моргает один раз или два? При этом от нажатия кнопки на метке автомобиль снимается с охраны?
Указанные сложности у Вас возникли вчера вечером? Или ранее? Установщик снимал логи системы для проверки связи с меткой и проверки ввода экстренного кода? Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж системы.
>> При разряде метки систему можно снять с охраны вводом экстренного кода. Ввести его можно сервисной кнопкой или отправкой смс с текстом
Метку в темноте и на морозе я искал красную, как сказал диспетчер. Она оказалась черной-серой (с синим диодом, но он в этот момент уже не светился). А вот попытки справиться через СМС. Здесь меньше половины попыток
Также по совету диспетчера я перерегистрировал и метку, и телефон. Они успешно зарегистрировались, однако машина признаков жизни не подала.
>> Если говорить о напряжении, то полностью заряженная CR2032 имеет напряжение около 3.3 вольта
Значит, метка должна в любом случае иметь запас по напряжению хотя бы несколько десятых вольта. Но у меня есть некоторые сомнения, ибо на батарейке четко написано 3V, а не 3.3. Может попробую. На худой конец, сколько стоит новая метка? И, как я понимаю, а S96 принципиально нельзя прицепить полноценный брелок?
>> Красный моргает при нажатии кнопки на метке рядом с автомобилем?
Да, иногда даже уже буквально в окно тычешь меткой. Кое-где можно вроде как списать на помехи от находящейся рядом вышки, но не везде.
>> На каждое нажатие моргает один раз или два?
Не посчитал.
>> При этом от нажатия кнопки на метке автомобиль снимается с охраны?
Всё же снимает. Хотя последнее время наблюдаю некоторую задержку. Т.е. нажал кнопку, а реакция через две-три секунды, хотя до этого была практически мгновенная.
>> Указанные сложности у Вас возникли вчера вечером?
10,12,2021. Сначала днем сработал датчик удара (в приложении вылезло уведомление). По приезду (и позже уже при свете дня) никаких следов фактического удара обнаружено ее было. Подъезжая, я запустил машину на прогрев. Она грелась минут 10 или больше. Вставил ключ, повернул его, как полагается, выжал тормоз. Еще несколько минут устанавливал телефон на стекло и пр., а потом тронулся. Проехав метров 500 первый раз заглох двигатель.
>> Установщик снимал логи системы для проверки связи с меткой и проверки ввода экстренного кода?
Логи по проверке связи с меткой может и снимал, но вот про ввод экстренного кода вряд ли. В разговоре это не упоминалось.
>> Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж системы.
Указал.
Спасибо за сообщение.
Если метки и смартфон зарегистрировались успешно, то причина сложностей моет быть не в связи с меткой.
Если есть сомнения в исправности метки, то рекомендую проверить ее в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Система S96 первой версии не имеет возможности доукомплектования брелком.
Помехи в эфире крайне редко влияют на связь с меткой рядом с автомобилем. По описанию больше похоже что метка теряет контакт с батарейкой.
Система хранит в себе лог примерно за 2 суток. Получить информацию месячной давности и проверить что происходило в блоке системы уже не получится.
Рекомендую посетить установщиков и проверить методы экстренного снятия с охраны и проверить настройки системы. Уточните у установщика: как поехать на автомобиле, если батарейка в метке разрядилась и нет возможности ее заменить.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
>> Если есть сомнения в исправности метки, то рекомендую проверить ее в ближайшем Сервисном Центре StarLine
Проверял до этого за несколько месяцев, т.к. нестабильная работа метки вызывала вопросы. Ничего выявлено не было. Заново лишь перепрошили метки и телефон в памяти сигнализации. Хотелось бы знать цену метки перед тем, как проводить опыты, которые могут привести к смерти метки. Мне в СЦ называли цену этой метки, но я сейчас не помню.
>> По описанию больше похоже что метка теряет контакт с батарейкой.
Судя по устройству метки, ее надо разломать на части, чтобы батарейка отошла от контактов. Простой тряской и даже, не знаю, с перегрузкой в десяток g, такого эффекта не получить - батарейка очень плотно примыкает к контактам.
>> Система хранит в себе лог примерно за 2 суток. Получить информацию месячной давности и проверить что происходило в блоке системы уже не получится.
Я обратился к установщикам на следующий день, 11 декабря. Вечером машина перестала заводиться. Я пробовал дозвониться до сервиса, но время было чуть за 19.00. Я вызвал эвакуатор и отвез машину к сервису, т.к. уже не думал, что она самостоятельно заведется. Все логи, какие были, они имели возможность снять, проверить.
Вообще, если честно, это полный треш, что машина вот так блокируется. У нас не Европа, где из города в город можно пешком ходить. Если в дальней дороге случится такой глюк, придется либо платить десятки тысяч за эвакуацию, либо, кто умеет, с корнем вырывать сигнализацию, т.к. просто негде будет купить батарейку. Или машина сутки будет "думать" после инцидента (я так и не понял, почему машина перестала реагировать, а утром завелась, как будто ничего не случилось. Я так и не понял, почему не проходили команды через СМС там, где связь абсолютно нормальная). И это всё из-за батарейки. Не проверять же ее в самом деле каждый день тестером, вдруг она чуть подразрядилась...
Здравствуйте.
Вот метка: https://store.starline.ru/catalog/aksessuary/starline_trinket_v2/
На текущий момент если метка определяется нестабильно, то прошу снова посетить Сервисный Центр.
Есть случаи когда метка теряет контакт с батарейкой без разламываний на части.
Алгоритмы работы комплекса и блокировок полностью зависят от выполненных настроек. При стандартных настройках в случае потери метки, для поездки достаточно снять систему с охраны через приложение, звонок или смс. Также можно ввести пин код экстренного снятия с охраны. При этом система разблокирует двигатель и разрешает поездку. Возможно установщик реализовал свои авторские алгоритмы блокировки, которые зависят именно от наличия метки. Поэтому снова прошу Вас посетить установщика и утончить: как вводить пин код экстренного снятия с охраны и как поехать на автомобиле без метки.